Какие самые дешевые иномарки в России? На какие иномарки самые дешевые запчасти? Список машин по классам

самых дешевых иномарок, которые можно купить в России

В наше время практически любая «автоновостная» лента пестрит статьями и обзорами суперкаров – огнедышащих рычащих монстров, разъезжающих по различным Нюрбургрингам на космических скоростях и прогрызающих мышиные бреши в озоновом слое. Проблема лишь в том, что позволить себе такие авто может считанное число людей, а простым смертным остается лишь пускать слюни и пытаться получить эстетическое удовольствие. Но что если посмотреть на современную автоиндустрию под диаметрально противоположным углом? Поговорить о дешевых машинах? И не просто о дешевых, а о Самых Дешевых машинах, которые можно приобрести на сегодняшний день?

текст: Тимофей Колесников

/ 10.08.2011

Ниже мы назовем 5 самых доступных автомобилей в России и выберем из них лучший на наш взгляд. И да, мы оставим за собой право на небольшую роскошь – топ 5 будет состоять исключительно из иномарок. Не забывайте, что дилер, предлагающий дешево новые машины , вполне может оказаться ловким... Нет-нет, не обманщиком, конечно, а маркетологом. В любом случае, при покупке будьте внимательны. Итак, поехали.

Daewoo Matiz (low cost). Цена в минимальной комплектации - 187 000 руб.

Одна из самых маленьких и популярных машин в стране. Если честно, то вряд ли Вас в ней привлечет что-либо кроме цены, учитывая, что привлекать-то особо и нечему. За самую дешевую комплектацию (Low cost) Вы получите не более чем средство передвижения на четырех колесах. А вот запаска, колпаки, задний стеклоочиститель, стерео, центральный замок, обогрев стекол – это уже роскошь, за которую придется платить. Собственно говоря, кроме самой машины и репутации недальновидного человека без личной жизни Вы вряд ли что-то можете ожидать.

Качество сборки оставляет желать лучшего. Не хватает подкрылков, обработки антигравием, сэкономили на нескольких реле (если включить дворники, то работают они беспрестанно, без всяческой паузы). А учитывая то, что Матиз особенно популярен среди представителей прекрасного пола, то многим секретаршам и учительницам придется переквалифицироваться в автомеханики. Однако есть у этой машины и некоторые плюсы. Небольшой расход, компактные размеры, простота в обслуживании – вот, пожалуй, основные из них, которые, кстати говоря, присущи абсолютно всем малолитражкам. И здесь Матиз ничем не смог выделиться. Стало быть, если хотите маленькую, некрасивую, плохо оснащенную, некачественную, но очень дешевую иномарку – можете смело брать Матиз. А я бы? Я бы ездил на трамвае и не чувствовал бы запах брошенных на ветер 187 тысяч рублей.

Daewoo Nexia (low cost). Цена в минимальной комплектации – 237 000 руб.

Второе место в нашем рейтинге дешевых иномарок также занимает автомобиль славного узбекского производителя. Однако в нем сразу можно заметить некоторые улучшения. Выглядит он более солидно (если такое слово вообще применимо к Daewoo), едет побыстрее, оснащен получше, да и в отличие от Matiz совсем не похож на ботинок, пролежавший две недели на дне реки. Теперь обо всем подробнее.

На этот раз Daewoo в минимальной комплектации предлагает значительно больше. Есть даже какая-никакая стереосистема, правда в ней Вы недосчитаетесь двух задних динамиков. Но это мелочи по сравнению с тем греющим душу фактом, что компания Вас щедро снабдит запасным колесом, центральным замком и нормальными дворниками. Также к несомненным плюсам авто можно отнести его доступность. Nexia, Matiz и ZAZ Chance всегда есть у официального дилера, и если Вам придет в голову устанавливать какое-либо дополнительное оборудование вроде кондиционера или ГУРа, то ждать придется всего два-три дня. А если нужна базовая комплектация, то хоть сейчас бери да езжай. Да и самих салонов продаж по стране множество. Говоря о недостатках, в первую очередь стоит заметить качество сборки. Мыть Nexia можно только на мойке, иначе кузов можно легко поцарапать; в морозы начинает осыпаться изоляция проводов в салоне; есть та же проблема с обработкой антигравием, что и в Матизе.

Выглядит машина как совершенно обычный седан, без претензий на стиль и дороговизну. Никаких смехотворных обвесов, спойлеров и широких колесных арок на Nexia не найти. Динамика, однако, приятно удивляет. Хоть корейские инженеры и умудрились вытянуть из полуторалитрового двигателя какие-то 80 лошадок, но максимальная скорость, тем не менее, 180 км/ч, что вполне прилично.В целом за такие деньги Daewoo предложили вполне неплохую машину, и пожалуй у нее есть все шансы стать лучшей из пяти самых дешевых иномарок в нашем рейтинге

ZAZ Chance. Цена в минимальной комплектации – 250 000 руб.

Многим из нас непонятен тот факт, что корейцам из Daewoo зачем-то понадобилось менять шильдик своего Lanos на ЗАЗ (с его то «горбатой» репутацией). Дело в том, что раньше, согласно контракту Daewoo и GM, в Россию этот автомобиль поставлялся со значком Chevrolet. Недавно срок контракта истек, и теперь мы имеем практически ту же машину, но с другим логотипом. Только подумайте: южнокорейская машина (разработанная, кстати, тем же дизайнером, что разрабатывал Alfa Brera), несколько лет выпускавшаяся со значком производителя старых американских спорткаров, которую теперь делает кучка украинцев на том же заводе, где ранее с конвейера сходил ЗАЗ-968. Но вылилась ли эта гремучая смесь во что-нибудь хорошее?

Chance получился дешевле Lanos в аналогичной комплектации примерно на 10%. На этом преимущества заканчиваются. В остальном это та же машина, местами даже хуже (как правило, из-за качества сборки). Так на что же мы можем рассчитывать, покупая Chance? Для начала о двигателе. Сделанный в Мелитополе, самый простой силовой агрегат из линейки имеет объем 1.3 литра и мощность 70 л.с. В мощности и тяге он значительно уступает корейским и китайским конкурентам. Но даже если брать комплектацию с более мощным двигателем, аналогичные «азиаты» окажутся далеко впереди. Коробка в Chance тоже не без претензий. Включать передачи (особенно первую и третью) тяжело, а зимой вообще начинаешь чувствовать себя армрестлером.

Большинство плюсов этой машины спрятаны в салоне. На оснащенность, понятно, рассчитывать не приходится, однако комфорт сидений и эргономика приятно удивляют. Довольно скоро появляются и начинают раздражать скрипы и грохоты отделки, но ЗАЗовские умельцы Вам быстро это поправят в течение первых четырех лет после покупки. В общем и целом свою цену автомобиль оправдывает не полностью. Хоть он и дешевле Daewoo и Chevrolet с тем же названием, но ему все еще далеко до своих корейских одноклассников. Да и репутация марки заставляет дважды задуматься перед покупкой чего-то с аббревиатурой ЗАЗ.

Lifan Breez. Цена в минимальной комплектации – 260 000 руб.

Итак, на четвертом месте рейтинга самых дешевых иномарок России оказался автомобиль китайского производителя Lifan. В нашей стране машина собирается на заводе в Черкесске. Несмотря на не совсем благозвучное для русского уха название, автомобиль довольно популярен в последнее время. Это и неудивительно – будучи всего на 10 тысяч дороже, Lifan предлагает покупателю намного больше, чем украинский конкурент.

Выглядит он скромно и изящно – это благоприятно сказывается на первом впечатлении. Отделка салона выполнена из мягкого пластика (очень большое преимущество, ибо даже на полуторамиллионных японцев сейчас ставят серый скучный пластик от стиральных машин). Единственный минус внутри – практически отсутствие мест сзади, особенно если на переднем сидении находится высокий человек. Оснащенность машины в минимальной комплектации поражает: в базовой модели Вы получаете стерео, электрорегулировку сидений и зеркал, подогрев зеркал, иммобилайзер и противотуманные фары.

Двигатель приятно удивляет. Будучи того же, что у ЗАЗ объема, он выжимает 90 лошадок, обороты набирает резво. Коробка передач немного сельскохозяйственная, но передаточные числа распределены плавно и равномерно. Минус динамики – тормоза. Если Вам вдруг станет нужно резко затормозить, то, скорее всего, полная остановка произойдет после непосредственного соприкосновения с деревом. Кроме того, один из главных недостатков автомобиля – время доставки и небольшое число салонов продаж. Объясняясь тем, что «модель не очень распространенная», дилер обещал трехнедельное, а то и месячное ожидание.

Тем не менее автомобиль оставил вполне хорошее впечатление. Больше всего поразил салон и оснащенность базовой комплектации. Из минусов можно назвать ужасные тормоза, сроки получения и проблемы Черкесской сборки (которые, на самом деле, вполне разрешимы, а для автомобиля за 260 тысяч рублей – неизбежны).

Сhery QQ6. Цена в минимальной комплектации – 267 000 руб.

Вот мы и подошли к последней позиции нашего рейтинга, на которой, так же как и на предпоследней, оказалась китайская машина. Китай, как известно, славится во многом похожестью на европейские и американские аналоги, которые они продают за смешные деньги. Та же история и с автомобилями. Поэтому оснащенность Chery для ее цены удивляет. В минимальной (!) комплектации Вы получаете: АБС, две подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, противотуманки, литые диски, CD-магнитолу, обогрев зеркал, электропакет, центральный замок, иммобилайзер, сигнализацию. Двигатель объемом 1.1 литра, развивающий 68 л.с., конечно, слабоват, но по сравнению с вышеназванными преимуществами можно потерпеть. Машина вполне доступна. В салонах называют сроки в два дня, что очень даже здорово, ожидание только подогревает интерес к новому приобретению. Но, кстати говоря, официального дилера Chery у меня найти так и не получилось.

Пока все звучит так, будто этот автомобиль – лучшее вложение Ваших 267 000 рублей. Но подождите, есть и некоторые проблемы. Во-первых, Chery QQ6 – одна из самых уродливых машин, выпускаемых ныне. С ней могут соревноваться только Daewoo Matiz и Porsche Panamera. Во-вторых, серый отвратительный пластик в салоне постоянно заставляет Вас думать, что Вы находитесь в детском ведерке для песка. Рассыпающиеся на ходу колодки, жесткие переключения КПП, рвущиеся тросы сцепления тоже не добавляют машине шарма.

Последним гвоздем, заколоченным в крышку гроба этого автомобиля, станет его кузов. Нельзя сказать, что он непрочный. Нельзя сказать, что он пластиковый, как у Corvette. Когда к нему прикасаешься, он скорее напоминает…фольгу. Читая форумы владельцев этого автомобиля, я наткнулся на нескольких человек, которые получили вмятину на кузове, нечаянно стукнув по нему пистолетом на заправке. Можно купить Chery QQ6. Вы получите хорошо оснащенную, дешевую, экономичную, со «стильным городским дизайном» машину. Но если в Вас есть хоть капля здравого смысла и любви к своим детям на пассажирском сидении – Вы никогда этого не сделаете.

Итак, мы подошли к моменту, когда из пяти представленных выше машин нам нужно выбрать одну. Выбор непростой не только потому, что назвать нужно одного из аж пяти кандидатов. В действительности выбор состоит из двух автомобилей, ибо остальные оказались в рейтинге просто потому, что они самые дешевые. Итак, Daewoo Nexia или Lifan Breez? Лучше, пожалуй, все-таки доплатить 23 тысячи рублей и взять Lifan. Для того чтобы получить все то же оснащение, но в Daewoo, Вам придется отдать больше. Но выбрать Breez заставляет даже не его богатая комплектация. В первую очередь Lifan выделяется своим салоном, дешевым, непретенциозным и очень приятным. И, кстати, соотношение цена-качество у Breez – одно из лучших в сегменте.

P.S. Возможно, Вы заметили, что практически ни слова не было сказано о безопасности ни одной из пяти машин. Этому есть причина: не хотелось тратить строки и Ваше время на то, чтобы говорить одно и то же для всех пяти автомобилей. Ясно же, что, купив средство передвижения менее чем за 300 тысяч, рассчитывать на безопасность не приходится. Более того, стало известно, что после получения результатов краш-тестов перечисленных ранее автомобилей, эксперты EuroNCAP неожиданно начинали кричать и забиваться по углам.

Топ 5 самых дешевых иномарок, которые можно купить в России

Большинство владельцев подержанных авто рано или поздно приходят к решению, что лучше приобрести пусть , но новый автомобиль.

Это гораздо выгоднее, чем постоянно вкладываться в поддержание жизнеспособности великовозрастного корча, даже если это «крутой бумер».

Автолюбители всё больше обращают свои взоры от европейского автохлама к машинам, только что сошедшим с конвейера.

Благо, немалое число иностранных автогигантов направили свои интересы на российский рынок и вложились в производство и сборку машин в РФ, что позволило значительно снизить цены.

Для современной России актуальны три основных типа машин :

  1. большие чёрные «мерины», желательно с мигалкой;
  2. остатки советского автопрома, которые, нужно отдать должное ассоциации АвтоВАЗ-Renault-Nissan, стали значительно лучше;
  3. дешевые и желательно новые иномарки.

Поговорим о последних и составим рейтинг минимальных цен

Итак, наша семёрка (сакральное для русского человека число) самых дешёвых новых иномарок. «Игрушечные» индийские «та-та-на-на» и прочие поделки, непригодные для наших дорог, не учитываем. В поле зрения попали только те автомобили, которые официально поставляются (или собираются) и обслуживаются на территории РФ.
Чтобы сравнение было честным, мы учитывали стоимость машин в минимальной комплектации (цены, приведенные в тексте, актуальны на 6.11.13).

7 место


Седьмое место занимает симпатичный малыш Kia Picanto (367 200 рублей).

В комплектации «Classic» пузатенькая милашка оснащена литровым 69-сильным двигателем, электроусилителем руля (регулируемого по наклону), центральным замком и фронтальными подушками безопасности.

Даже задние сидения складываются в пропорции 40/60.

Машинка маленькая, но для города самое то: комбинированный расход топлива невелик - 4,2 л/100 км (трасса/город - 3,6/5,4), можно при парковке втиснуться туда, где другая машина не влезет.

6 место


Шестое место у Renault Logan (353 000 рублей). Она же Dacia Logan, Renault Tondar, Nissan Aprio, Mahindra Verito - спецразработка компании для бедных стран.

В Западную Европу эту машину не пускают, чтобы не портить себе репутацию. Тем не менее, в наших условиях машина показала себя хорошо: подвеска, во многом позаимствованная от Renault 19, крепка и надёжна, клиренс большой, двигатель нетребователен к отечественной «горючке».

В минимальном оснащении - водительская подушка, пепельница и «нормальная» запаска. Машина довольно большая и очень рационально спланированная, внутри намного просторнее, чем это кажется снаружи.

Интерьер спартанский, но по-европейски аккуратный. К команде машин, построенных на платформе В0, спроектированной для Logan, можно отнести и Lada Largus. Не являясь официально иномаркой, она ничем не уступает собратьям с шильдиком в виде ромбика.

5 место


Пятое место топа новых сверхдешёвых иномарок у Chery Bonus (359 999 рублей). Правда, ограниченную партию прошлогодних машин, не распроданных за год, продают от 299 999 рублей.

Китайский лифтбэк с полуторалитровым двигателем просто-таки по-царски укомплектован: в базе кондиционер, ГУР, водительская подушка, передние стеклоподъёмники, центральный замок, сигнализация и куча других приятных и полезных мелочей.

Увы, при симпатичной внешности, китайцам далеко по качеству и надёжности до европейцев и соседей-корейцев.

4 место


Четвёртая позиция у маленького, но шустрого Cherry Kimo (350 900 рублей) с современным 1,3-литровым 16-клапанным мотором. На вид симпатичная, очень хорошо оснащённая машинка: кондиционер, ГУР, ABS, полный электропакет, mp3 с USB и многое другое. Всё, что только можно, регулируется.

Салон довольно просторен для таких габаритов машины. Над проектом Kimo трудились сразу несколько компаний: дизайн принадлежит итальянской Bertone, двигатель разрабатывался совместно с австрийской AVL, над технической частью и интерьером потрудились инженеры Chevrolet. Настораживает только то, что в основе новой машины лежит старая, пусть и глубоко модернизированная платформа Daewoo Matiz.

3 место

Вот мы и добрались до пьедестала почёта: три самые дешёвые новые иномарки .


Третье место за Geely MK (329 000 рублей). 16-ти клапанный двигатель объёмом 1,5 литра питается бензином АИ-92 при объёме бака в 45 литров, что понравится отечественным водителям.

Машина немаленькая, 4,3 метра длиной, имеет очень богатую базовую комплектацию.

Для своих северных соседей китайцы предусмотрели некую «адаптацию двигателя для холодного климата» и подогрев попы водителя и переднего пассажира.

Что касается дизайна и надёжности, то российские автолюбители прозвали Geely MK «печальная джулька». Возможно, неспроста.

2 место

- «наследник по прямой» легендарного Opel Kadett E.

В базе из дополнительного оборудования только стоп-сигнал и бардачок.

Проверенная годами, рациональная, довольно надёжная и ремонтопригодная, но уже очень древняя разработка немецких инженеров в среднеазиатском исполнении.

И салон простоват и под капотом удивляться нечему, да и внешне неказиста. Но рубль решает, как говорится! Для своих размеров и функциональности очень привлекательная цена для к тому же нового авто.

1 место


Первое место по праву занимает собранный заботливыми руками узбекских товарищей Daewoo Matiz (247 000 рублей).

Его китайский близнец Chery QQ уже снят с конвейера, хоть остатки ещё распродаются по цене от 267 000 рублей.

В базовой версии двигатель слабый, трёхцилиндровый, 0,8 литра. Но для спокойной езды по городу этого достаточно. Комплектация Standart - «руль-мотор-колёса», без излишеств. Назвать эту маленькую тесную машинку экономичной, увы, нельзя. Расход город/трасса 5/7, 4 литра/100 км (сравните с Kia Picanto).

В основе корейской разработки лежит переработанная версия тележки Suzuki Alto 1982 года. Особой долговечностью Matiz не отличается.

Итак, что же выбрать?

Любителям «наворотов», не имеющим возможность приобрести «японца» или «европейца», стоит обратить взор на «китайцев».

Однако, стоимость запчастей на недорогие новые иномарки китайского, да и корейского производства, довольно высоки. Дешёвые машины могут оказаться неожиданно дорогими в обслуживании.

Продукции UzDaewoo это не касается: узбекский производитель не пытается «отбить» низкую цену на дешёвых запчастях. Да и рынок б/у агрегатов также достаточно широк. В отличие от «китайцев», для Daewoo не будет проблем с кузовщиной.

Если же выбирать машину по надёжности, то в нашем ТОПе вне конкуренции . Так как теперь он производится в России, с сервисом и запчастями нет никаких проблем. В цене со временем потеряют меньше других тот же Renault Logan и Kia Picanto.

Пример Renault Logan оказался экономически сверхуспешным. Испытывая кризис продаж и неся убытки на рынках развитых стран, крупные автопроизводители обратили свои жадные взоры на рынки небогатых стран мира и стали наперебой обещать в ближайшем будущем порадовать нас новыми, но очень дешёвыми иномарками.

Renault-Nissan вместе с АвтоВазом собирается запустить ещё несколько проектов на платформе В0.

Есть планы возродить японскую марку Datsun, использовав тележку от автомобилей Лада (надеемся, не от «классики»). Chevrolet, VW, PSA, Toyota также выносят грандиозные планы по созданию супердешёвых авто.

Легендарный британский MG окончательно продан китайцам и производит бюджетные машины. По-видимому, та же судьба ждёт Volvo, на грани балансирует французский PSA и итальянская Alfa-Romeo. Rollce-Royce молчит пока.

Существует мнение, что по низкой цене можно купить исключительно автомобили отечественного производства. Но реалии таковы, что достаточно недорого можно приобрести и машины мировых брендов. Давайте рассмотрим, какие иномарки хорошего качества можно приобрести в настоящее время.

Факторы, влияющие на популярность

Главной «движущей» силой является, конечно же, . Притом не какой-то определенной модели либо марки авто, а указание привлекательной цены и дополнительных бонусов в виде сервисного обслуживания и других приятных мелочей.

  • Подушки безопасности (2 шт.)
  • Климат контроль.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Стеклоподъемники (электрические).
  • Дополнительное удобство при заправке (бак открывается из салона – дистанционно).

Но при этом авто имеет жесткую подвеску и педаль сцепления.


«Chery Amulet A15-I» мощнее предыдущей модели, имеет бензиновый двигатель 1,6 литра и мощность 116 л. с. Автомобиль переднеприводной с пятиступенчатой КПП.


«Daewoo Nexia Sohc» − преимущества этого авто в том, что он довольно давно эксплуатируется на территории страны, поэтому проблем не будет, как и с эксплуатацией. Полуторалитровый двигатель мощностью 80 «лошадок» в городском цикле «кушает» порядка 7 с половиной литров/100 км. Недостатком является ограниченная комплектация. За дополнительные удобства придется заплатить порядка 50 тыс. руб.


«Renault Logan Authentiqueс» с двигателем 1,4 литра, который слабее предыдущей модели (73 л. с.), имеет базовое оснащение значительно богаче:



«Chevrolet Spark A5LG500»комплектация довольно приятная: аудиосистема, кондиционер. Это : имеет вместительный багажник, надежные крепления для специальных детских кресел.

Большинство ваших сограждан волнует вопрос: не станет ли покупка дешевой западней и головной болью в дальнейшем. Хотим вас утешить, предлагаемые варианты изготавливаются с применением новейших технологий из качественных узлов и запчастей.

Следующий ценовой диапазон начинается с 300 тыс. рублей


«Geely MK Base» − замечательное предложение китайского автопрома. Базово автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя, кондиционером, стеклоподъемниками (электрическими). И небольшой приятный бонус: обогрев зеркал.


«Kia Picanto» корейские производители создали неплохой вариант, который имеет надежный двигатель (1,1 л). Интересные обтекаемые формы и современный креативный дизайн, с одной стороны, помогает , а с другой − порадует внешним видом. Великолепный автомобиль со стильным дизайном гарантирует надежность и приятные поездки. Этому способствует электроусилитель руля, который регулируется под водителя. Литровый двигатель помогает экономить во время ежедневных поездок, поскольку потребляет в городе порядке 5,4 л, а на трассах около 3,6 литра на 100 км. Небольшие габариты позволяют прекрасно маневрировать на загруженных трассах.

Автомобили дороже 350 тысяч рублей

«Kia Peugeot» привлекает автолюбителей милым дизайном. Корейские производители прекрасно совместили современные технологии, надежность и великолепные технические характеристики. В результате появился интересный вариант по вполне доступной цене.

Самые дешевые иномарки мечтает приобрести каждый второй житель России. Конечно, в зависимости от моды и от прогресса список недорогих иномарок может меняться. На выбор авто влияет очень много различных факторов:

  1. Машина новая или подержанная.
  2. Марка, модель, страна-производитель.
  3. Функциональность и экономичность.
  4. Дополнительные функции и «примочки».

Самые дешевые иномарки в России

У многих автолюбителей при слове «иномарка» срабатывает стереотип, что это очень мощная и . Но если разобраться, то выходит, что иномарка – это достаточно выгодное бюджетное приобретение. Самые дешевые иномарки в России считаются корейского, французского или китайского производства.

Рейтинг бюджетных иномарок

На 2016 год в России в топ-пять самых недорогих иномарок вошли такие автомобили:

«Daewoo Matiz»


Автомобили данной марки очень популярны среди жителей России. Машины производства Daewoo достаточно компактных габаритов, поэтому не возникает проблем с парковкой. Эти иномарки не наделены многими преимуществами, типа климат-контроля, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников и отличной акустикой. Но помимо этого они легки в управлении, имеют хороший дизайн и приятную стоимость. Это самые дешевые в обслуживании автомобили.

«Chery Sweet»


Эту модель по праву можно назвать братом-близнецом «Daewoo Matiz». Объем двигателя, такой же — 0,8 литра. Максимальная скорость данного хэтчбэка 135 км/час. Sweet производится в КНР. Качество сборки достаточное неплохое, да и в обслуживании машина не привередлива. По габаритам она довольно мала, по этому её принято считать «женской» моделью. Цена такой радости в России немного больше 205 тысяч руб.

«Lifan Breeze»


Это китайская машина. Мощность двигателя до 106 л.с. единственный минус данного авто – тяжелое . В комплектацию входят приятные мелочи, например, электроуправление сиденьями и зеркалами, неплохая аудиосистема. Цена приблизительно 260 тысяч рублей.

Стоит заметить, поскольку эта модель не очень популярна, запчасти на неё найти сложно.

«Chery QQ6»


Если вы ищите иномарки, недорогие в обслуживании, то вам стоит обратить внимание на «Chery QQ6». Четырехместный седан «В» класса. Базовая комплектация хорошая – от подушек безопасности до бортового компьютера. К деталям не требовательна. Минус – высокий . Средняя цена в пределах РФ 265,5 тысяч рублей.

«Chery Аmulet»


Амулет считается одной из самых дешевых иномарок 2016 года. Это компромисс между ценой и качеством. Мнение владельцев разделяется, но в общем машина хорошая. Расход бензина около 6 литров. На рынок России производится в Таганроге. Объем движка – 1,6 литра. Мощность до 94 л.с. Цена колеблется в пределах 260-280 тысяч руб.

Следующие модели в топ-пять не входят, но при этом относятся к практичным иномаркам, которые можно приобрести по хорошей цене.

«Daewoo Nexia»


Nexia — вполне экономные модели. Расход по трассе на 100 км 7,5 литров. Сборка производится в Узбекистане. Машина доступна для всех. Сервисных центров много, запчасти в свободной продаже. Так что с обслуживанием этой красотки проблем не возникнет. Двигатель – 1,5 литра.

«Renault Logan»


Ценовая политика данной модели начинается с 360 тысяч рублей. Но при этом начинка в Логане шикарная. Клиренс – 115мм. К качеству топлива авто не привередливое. надежный, а салон рационально спланированный. . Если в общем, то для России этот автомобиль отличный и практичный.

«Chevrolet Spark»


Радость для любого водителя. Экономичности этого Chevrolet модно позавидовать. На трассе 4,2 литра, в городе – не больше 7 литров. Выпускается в Корее. Российская стоимость около 300 тысяч. Достоинством авто есть то, что она отвечает экологическим нормам Евро 4.

«Kia Picanto»


Эта модель завершит иномарки, самые дешевые в обслуживании. На 2016 год стоимость этой красотки около 370 тысяч рублей. Благодаря компактности, для езды по городу – то, что надо! Расход маленький – 4,3 литра в среднем.

Как выбрать иномарку?

Разобрались, какие самые дешевые иномарки в России. Но автолюбители должны понимать, что « » – понятие растяжимое. На сегодняшний день авторынок богат ассортиментом. Многие россияне предпочитают новые автомобили, некоторые б\у. Но не забывайте, что к новым авто вы получите гарантию.

При выборе автомобиля нужно обратить внимание на:

  • Внешний вид, дизайн, габариты;
  • Эргономика салона, рациональность расположения инструментов, материал;
  • На тест-драйве обратить внимание на звуки, на тормозную систему;
  • Практичность, экономичность, привередливость модели;
  • Популярность. Чем меньше знаменита машина, ем сложнее и дороже будет обслуживание. Это связано с дефицитом деталей и отсутствием сервисных центров.

Будут стоить приблизительно на 100-150 тысяч дешевле. Но если вы не разбираетесь в наборе деталей под капотом, то при покупке б/у авто нужно советоваться с мастерами, потому что вас могут обмануть. И, решив сэкономить, в результате потратите ещё больше, заменяя детали.

Чтобы определиться с выбором авто, нужно промониторить стоимость. Не нужно пугаться слова «иномарка». Это обычный автомобиль, просто он собирается в другой стране, или разработан зарубежными техниками. Как показывает практика самые дешевые иномарки в Москве покупает 50% населения. При этом не тратят кучу денег на само приобретение и экономят на обслуживании и эксплуатации.

Сложно сказать, какой автомобиль будет самый лучший. Это все индивидуально. Вы должны отталкиваться от своих предпочтений. За небольшую цену можно приобрести машину с различной комплектацией и функциональностью.

Некоторые модели «нафаршированы» на 100%, другие – не имеют подушек безопасности или кондиционера. Но при этом потребляют мало топлива. Как любая вещь, автомобиль имеет свои достоинства и недостатки. Даже дорогие машины имеют недостатки. Так что выбор за вами.

Автомобиль уже давно перешел из разряда роскошных покупок в средство передвижения. В большом городе сложно прожить без личного транспорта. Покупка машины это ответственный и серьезный шаг, который требует вложений. Какую марку лучше выбрать, каждый водитель определяет самостоятельно исходя из своего бюджета. При этом все ищут самые дешевые в обслуживании автомобили отечественного и западного производства.

Как оценить стоимость обслуживания машины?

Какие машины самые дешевые в обслуживании? Иномарки и отечественный транспорт требуют разных финансовых затрат. Об этом знает каждый автолюбитель. Любые машины оцениваются по следующим показателям:

  • доступность запчастей. Чем сложнее достать детали, тем дороже за них придется заплатить;
  • мощность двигателя – от этого показателя зависит размер на транспортный налог;
  • стоимость страхового взноса;
  • проверки на ТО, замена расходников, которые нуждаются в замене после прохождения определенного километража;
  • износ резины – этого не избежать ни одному автовладельцу.

За пять лет владения машиной набегают серьезные суммы, которые придется выделить из собственного кармана. Пора узнать, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

Иномарки, представленные в списке, в большей степени производятся в нашей стране. Именно это делает их содержание экономичным даже для человека со средним заработком. Рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей позволит точно оценить, какую машину стоит покупать для личного пользования. Топ включает экономичные варианты, позволяющие не тратиться на запчасти и на другие расходники, необходимые для функционирования транспорта.

Самые дешевые автомобили в обслуживании от Chevrolet и Skoda

Бюджетные варианты транспортных средств – это находка для человека со средней заработной платой. В этот рейтинг авто по стоимости обслуживания вошли следующие бренды:

  1. Chevrolet.
  2. Skoda.

Chevrolet Cobalt – самая дорогая машинка в этом списке. Обслуживание за первый год обойдется около 55 000 руб. В эту стоимость входит плата за топливо, но комплектация учитывается самая примитивная. Взамен обладатель Chevrolet Cobalt получит вместительный багажник и надежную подвеску. Транспорт подойдет жителям городов и сельской местности.



Chevrolet Aveo – в этой модели более экономичный двигатель, чем в предыдущей машине. Именно поэтому экономия составит 5-6 тыс. руб. На мощность этот показатель не повлиял. Автолюбитель обязательно оценит комфортабельный салон машины.



Skoda Fabia – многие считают, что эта машина создана для представительниц слабого пола. Простая конструкция и доступность деталей мгновенно уменьшает затраты на обслуживание этого агрегата. В городских условиях Skoda Fabia проявляет себя надежно и экономно. На годовое обслуживание автовладельцы потратят не более 30 000 руб. Такие цифры понравятся всем, кто не готов тратиться на машину, а относится к ней как к необходимому средству передвижения.


Дешевые машины в обслуживании, производимые в России

Российское производство нельзя было обойти стороной. Эти машины считаются самыми бюджетными в обслуживании. В список вошли следующие модели:

Lada Granta – переднеприводный автомобиль, созданный на Волжском заводе. Машина первоначально разрабатывалась, как экономичный вариант для городских условий. Отлично Lada Granta подходит для периферии. Самая простая комплектация имеет двигатель на 1,6 литров, под капотом находится 82 лошадиные силы. Это самая дешевая машина в обслуживании от отечественного производителя. За год автолюбитель потратит около 30 000 руб. Плюс транспортного средства в том, что детали доступны, их можно найти в любом авто-магазине.


Lada Kalina – модель в базовой комплектации имеет двигатель 1,6 литров и 87 лошадей. Машина сразу приглянулась жителям периферии, где нет возможности тратиться на дорогое обслуживание. Детали на транспорт можно отыскать в любом сервисе, а обычное годовое содержание не превышает 25 000 руб. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, но через 3–5 лет эксплуатации лучше поменять аппарат. Lada Kalina – дешевая машина, которая позволит сохранить семейный бюджет. При этом владелец получит неплохой транспорт для передвижения.


Renault Logan – автомобиль производится на территории России. Это сразу же снижает стоимость на составляющие элементы. В среднем обслуживание обойдется в 23 000 руб. Машина достойна внимания каждого человека, кто желает приобрести бюджетный вариант для передвижения. Это самый дешевый автомобиль в эксплуатации, производимый в нашей стране.


Самые дешевые иномарки в обслуживании

Пора рассмотреть самые дешевые авто в обслуживании (иномарки):









Теперь вы знаете, какие машины дешевле в обслуживании. Для кого-то именно этот показатель является решающим фактором при покупке. Конечно, изучая транспорт нужно сразу делать расчеты с учетом того, на какой срок приобретается машина. Иногда бюджетные варианты позволяют экономить только первые 3 года, дальше автолюбителю приходится много тратиться на покупку запчастей и ремонтные работы.

Только рациональный и грамотный подход позволит выбрать транспорт своей мечты, который будет отвечать всем заявленным требованиям. На отечественном рынке представлено несколько достойных моделей. Они станут отличным приобретением для начинающего водителя. Хорошая машина та, которая не берет на себя половину семейного бюджета!