Жан и армин яой манга. Жан-Мишель Жарр и Армин ван Бюрен представляют «Stardust» — песню, которая отправляет в космос

Когда сидишь в засаде, но толком не понятно, на кого идет охота – на них или на вас, - перед глазами что-то да проносится. Не вся жизнь: для этого не хватает оголодавшего титана в непосредственной близости, - но нечто, очень к ней близкое. Упущенные возможности, наверное.

Армин не может придумать этому другого названия. Да и что это, как не упущенная возможность, когда в сознании всплывает тот случай полугодовалой давности. Арлерту пропороло ногу тупыми, но цепкими зубами уродливого гиганта, а Жан не только доставил его к медикам, но и после перевязки отнес в комнату в штаб-квартире разведотряда. На руках. Рана на самом деле была хоть и болезненная, но не слишком серьезная. И, пожалуй, он, соскальзывая рукой с чужих плеч, мог положить ладонь на коротко стриженный затылок, пока напарник бережно опускал его на заправленную постель. Мог притянуть к себе и даже поцеловать, якобы в благодарность. В уголок губ, например, - не слишком настойчиво и серьезно, но с намеком на возможное продолжение. А, случись получить ответ на ласку, можно было бы целовать дальше, но уже совершенно иначе.

В тот вечер Армин ничего из этого не сделал, а теперь, может быть, не сможет сделать никогда.

Арлерт прислоняется спиной к стволу толстого сильного дерева, но и то нет-нет, да и вздрогнет под натиском собравшихся у подножия гигантов. Некоторые даже пытаются забраться наверх, цепляясь пальцами и зубами за отслаивающуюся (к великому счастью) кору. Алерт, наблюдя краем глаза за их потугами, поглаживает по контуру спокойное красивое лицо. Брови в разлет и прямой длинный нос. Высокий лоб. Потемневшие от пота волосы. У Жана жар и больше нет левой ноги ниже колена.

Если они не выполнят миссию в ближайшие несколько часов, не вернутся обратно в контур стен и не помогут… В общем, потеря крови и заражение – это вещи такие… Черт, он просто не может и не хочет об этом думать. Пусть Жан сейчас и не в лучшей своей форме, но он сильный, так что они выкарабкаются, можно даже не сомневаться. И уж тогда-то, вместо того, чтобы ловить пристальные взгляды, он поцелует Жана. Сначала в уголок губ, а потом…

Все нормально? Он давно отключился? – Эрен садится рядом, скрестив ноги, и в стремлении поддержать кладет ему на плечо теплую ладонь, чуть сжимает. Так, правда, легче, - с другом за спиной.

Не знаю. Он не отключился – уснул совсем недавно.

Это, наверное, хорошо.

Наверное... – кивает Армин. - Но нам лучше бы справиться с заданием поскорее.

Уверен, скоро пожалуют. Хотя черт не знает: они не могут не понимать, что их банально заманивают в ловушку.

Они понимают. Но цена и ценность – разные вещи. Имир и Райнер обязательно придут за Хисторией. Да и Бертольд тоже. Она им нужна. По-настоящему.

Ты прав, Армин. Как и всегда, - Эрен кривит губы в подобии улыбки и смотрит на ногу Жана, точнее - на то, что от нее осталось. – Может, стоит сменить повязку?

Армин качает головой.

Смысла нет. Только какая-нибудь грязь попадает. Его нужно к медикам.

Эрен хмурится. Через несколько минут молчание становится давящим. Но что в такой ситуации говорить? Никто не даст гарантии, что хотя бы один из них вернется домой.

Так точно, капрал, - Эрен задирает голову, вскакивает на ноги и прижимает сжатую в кулак ладонь к груди.

Армин на мгновение прикрывает глаза. Ему надо быть решительней. Как Эрену. Тогда не ловил бы себя на легком чувстве зависти.

У капрала все еще не зажила нога? – спрашивает Армин тихо.

С чего ты взял? – глаза приземлившегося напротив Эрена округляются в удивлении.

Он прихрамывает, - просто говорит Арлерт.

Эрен краснеет. Как будто после этого требуются какие-то доказательства. Вот этому Армин и завидует. Эрен и капрал Ривай каждый день рискуют своими жизнями, но при этом проживают каждое мгновение куда как богаче, чем все они вместе взятые. Пусть это и не заметно на первый взгляд.

Ну да, - спустя бесконечную секунду находится Эрен. – Он же в тот раз связки порвал, это тебе не простое растяжение.

Армин улыбается.

Ему тоже следует поскорее поправляться. Полностью боеспособный капрал Ривай – большой шаг к победе.

Он и сейчас – большой шаг, - с уверенностью и каким-то слепым обожанием отрезает Эрен. – Ривай даже в самом плачевном состоянии будет стоить целого отряда, если не больше.

Арлерт не спорит. Вместо этого он спрашивает, близко наклонившись к Эрену.

Ты в него влюблен?

Эрен таращится на него, а потом покрылся румянцем от маковки до груди. Кусает тонкие губы.

Не уверен, что это так называется, - честно говорит он. Смотрит прямо и доверчиво. – Со мной такое впервые, и сложно дать определение тому, что до этого ни разу не переживал.

А Ривай что говорит?

На эту тему он предпочитает молчать. Только в самом начале, когда еще ничего не было, в тот раз, ну, помнишь, когда погибли Петра и остальные, - Армин кивает, а Эрен продолжает, скользя влажными пальцами по ремню на бедре: - Сказал, мол, привязанности при нашей работе – это лишнее. Можно, конечно, но только если хочешь умереть быстро и бессмысленно, в порыве чувств защищая своего партнера. Представляешь?

Так и сказал?

Ага. Так что я думаю тут не любовь, а ну, просто…

Типа того.

Эрен, - начинает Армин, но быстро замолкает, когда на ветку спрыгнул капрал Ривай. Он строг и немного надменен, как и всегда.

Эрен, - говорит, не отрывая взгляда от Армина. – Проверь, как там с ловушками. И, если все нормально, оставайся там. На передовой ты все равно не нужен, сегодня мы твои способности использовать не будем.

Так точно, сэр.

Эрен вновь отдает честь и, используя УПМ, быстро скрывается в гуще леса. Ривай смотрит ему в след и, больше не обращая внимания на Армина, возвращается на свою позицию.

На месте Эрена Арлерт не стал бы верить каждому слову капрала. Привязанность бессмысленна, да? Очень может быть. Но возможно ли просто взять и задавить ее в себе, отказаться от эмоций, которые вызывает дорогой человек?

Только вчера он зашел в библиотеку в поисках карты территорий за пределами стены. Они должны были наверняка знать, какой выбрать лес. Как двигаться к пункту назначения и отступать после победы или поражения. Карту он нашел достаточно быстро. Даже несколько карт, разной давности и подробности изображения. И уже был готов посвятить несколько часов их изучению, когда услышал приглушенный шепот.

Выглянув из стеллажа, Армин едва подавил в себе изумленный вскрик. Эрен нависал над капралом, опирающимся спиной о полки с книгами. Руки Ривая были скрещены на груди, он смотрел якобы равнодушно и что-то выговаривал Эрену, но – странно – оттолкнуть или отодвинуться самому не пытался. Йегер слушал, выглядел при этом растерянно, но достаточно упрямо, чтобы не отступить. Ривай замолчал, руки Эрена уже были беспомощно сжаты в кулаки. Он опустил голову, завесив глаза длинной темной челкой, что-то выдохнул сквозь зубы – Армин не слышал, что. И вот тут он увидел это. «Это» промелькнуло в глазах капрала и было настолько далеко от безразличия, насколько далеко человечество было от свободы несколько лет назад. Бесконечно.

Капрал сгреб в горсть волосы Эрена на затылке и сильно потянул. Сказал что-то, а потом первым поцеловал, сильно и жестко, провоцируя и разжигая. А когда Эрен поцеловал в ответ и без всяких сомнений притиснул его – близко и твердо - к себе, Ривай полностью отдал ему инициативу.

Никакой привязанности. Армин искренне верит, что сам факт того, что капрал позволил Эрену так вести себя с собой в общественном месте, яро протестует против этой эгоистичной и по-настоящему глупой позиции.

Но Эрен с капралом, как и любой представитель человечества, имеют полное право заниматься самообманом.

Армин зарывается пальцами в темные у корней волосы. Напряжение уходит из лица Жана, брови больше не хмурятся, и расслабляют губы. Он красивый.

Когда они вернутся и оба будут в относительной безопасности, Армин поцелует его. Прямо в губы. Так, чтобы Жан понял: с ним можно все и сразу.

На что-то другое времени жалко. И жизни.


Пейринг/персонажи: Жан/Армин, Райнер/Бертольд
Категория: повседневность, романс
Рейтинг: PG
Жанр: преслэш
Размер: 1040 слов
Саммари: Сила Эрена в том, что он умеет делать первый шаг. Однажды Жан при содействии Райнера это понимает.
Предупреждения: возможен ООС
Дисклеймер: не мое

Фанфик написан для Shingeki no Kyojin festival

Нельзя сказать, что Жан плохо относился к Райнеру.
Жан, скорее, относился к нему хорошо, во-первых, потому что тот смотрел с нежными чувствами исключительно на Кристу, а на Микасу не покушался, во-вторых, потому что на Райнера можно было положиться.
Но когда Армин после встречи с женской особью был ранен и требовал, чтобы его оставили, Жан вдруг понял, что относится к Райнеру плохо. Мелькнула даже недостойная мыслишка: уж лучше бы женская особь его раздавила, Райнера, тогда сейчас было бы на одного человека меньше. И Армина бы оставлять не пришлось.
Всех, конечно, спасла Криста. Богиня, одно слово. Да, богиня. Ну и Микаса тоже, на свой лад. И Анни, о которой почему-то заговорил Армин, предательница Анни, решившая остаться в Королевской Гвардии - единственная из тех, в ком Жан был уверен: не предаст. Да даже эта Имир, которая все время поддразнивает Кристу…
Девушки - как богини. Есть в них это, изначальное, непостижимое, то, о чем и мечтать не стоит.
Да.
Эрен сам не понимал, как ему повезло. У него никогда не было проблем с этим, рядом всегда была Микаса, да и Анни к нему тянулась. Он это умел, избалованный, неосознанно привлекательный, любящий только свою месть титанам.
Ух, как же Жан его за это ненавидел.
Он знал, что мотивы Эрена, в общем и целом, верны. Только вот способы, которыми тот пытался достичь своей цели, неправильны, ему будто не хватало времени никогда, чтобы остановиться и подумать.
Да и зачем. Думал в их троице друзей Армин, он соображал, «как», Микаса при необходимости - реализовала. А Эрен - он решал, «зачем». И они шли за ним. Оба.
Только за Эреном, который ничего не замечал, ни их восхищения, ни немых взглядов, и не торопится ответить. Для него всегда было важнее действовать. Вытащить Армина из пасти титана - это да, это запросто. Уберечь в детстве Микасу - тоже просто, но ответственность за них Эрен никогда не способен был принять. Они шли за ним, и ему было все равно. Он готов был отделиться от них в любое время и пойти за кем-то более важным - за капралом Риваем, например.
Эрен шел выше. Всегда. Именно поэтому он был светом для Армина и Микасы; и для него не имело значения, что Микаса спасала ему жизнь, а Армин спасал все, всегда, только он мог достучаться до чертова сознания чертова Эрена.
Эрену не приходилось решать сознательно. Он горел своим огнем, всегда говорил и действовал в запале. Ему было недоступно сомнение, да и Микасе, наверное, тоже - хотя Жан понял не сразу. Он раньше думал, что она вытаскивает Эрена, ничего не ожидая взамен, и лишь недавно осознал, как он ошибался.
Микаса ожидала больше, чем кто-либо. И свое она точно получит - в этом Жан был уверен.
Кто оставался в тени и выручал обоих своих друзей, так это Армин. Им бы следовало по-настоящему восхищаться, и Жан восхищался. Молча. Потому что был Эрен, и была, в конце концов, упомянутая недавно Анни, и думать о каких-либо теплых, да даже дружеских чувствах не следовало. Просто восхищение со стороны, не больше; просто перебинтованный лоб и чужая рука, на мгновение задержанная в собственной.
А Райнер улыбнулся краем рта, так, как он всегда улыбался, и промолчал. Он, наверное, понял. И что Жану умирать не хочется, понял, и что оставлять Армина не хочется - тем более. Ему было это доступно - восхищение, он восхищался Кристой точно так же, со стороны, не за то, какой она была с ним. За то, какой была с другими. С той же Имир, например; не его история, но смотреть со стороны - самое то.
Райнер был таким же, как Жан. Он мог понять.
***
Они ехали на приведенных Кристой лошадях, когда Райнер поравнялся с Жаном.
- Я знаю, почему ты вызвался.
- Чего? - Жан посмотрел на него недовольно: не время и не место.
- Ты не хотел, чтобы он остался.
- Ты о чем, - буркнул Жан. Не до того, всегда не до того; у них титаны, нужно сражаться, личные чувства - это глупости, тем более для тех, кто всегда стоит в стороне, и что Райнер вообще такое мелет.
- Ты, прости за откровенность, не особенно храбр, - слова заставили передернуться: вспомнился Марко. - Но ты нашел в себе силы сказать это. Сказать, что останешься. Не потому, что ты хороший солдат. У тебя был еще один стимул.
- Какое тебе дело, - Жан не хотел говорить на эту тему. Он-то считал, что Райнер может понять… и, кажется, ошибался.
- Ты стоишь в стороне, - добавил Райнер. - И можешь стоять так очень долго. Не подойди я первым, Бертольд стоял бы точно так же.
Он отъехал, не предоставив Жану возможности ответить.
***
- Армин, - выдавил из себя Жан, - э-э-э.
Время было, на его взгляд, подходящим: никаких титанов, никаких операций, обычный день на базе разведчиков. Или не совсем обычным, если учесть операцию, которая пока только подготавливается…
- Жан? - Армин выглядел удивленным. Так и застыл с ящиком в руках, который куда-то нес.
Ящик подал Жану идею:
- Давай я тебе, э-э-э, помогу!
- Мне не тяжело, - Армин покачал головой. Потом посмотрел на Жана внимательнее, вздохнул и поставил ящик на землю: - Вот так. О чем ты хотел поговорить?
Жан попытался сформулировать то, что видел недавно Бертольда и Райнера целующимися за деревом, и что Армин невероятно крут, и Жану тоже хочется его поцеловать, а может, и не только, и защищать хочется, а Эрен на это не способен, но Армин поддерживает его все равно, просто так, ничего не ожидая взамен, и что Армин делает Жана храбрым. С ним можно быть по-настоящему близким, он не как девушки, недостижимые богини, он может быть ранен и может направлять в бой, подсказывать, что делать, ему может понадобиться сильное плечо, а еще он может подставить свое, и Жан ценит это, невинность Армина, его чистоту, его сильный ум, больше, чем что-либо, и завидует Эрену - из-за Армина, не из-за Микасы. И что раньше Жан думал, будто это нормально: стоять в стороне, а потом узнал от Райнера - все совсем не так.
Жан попытался сформулировать, но ему попросту не хватило слов. Он только мямлил неразборчиво, пока Армин на него смотрел, нес какую-то жуткую чушь, чувствуя себя все большим идиотом, и отчаянно жалел, что вообще начал «разговор».
Потом Армин глубоко вздохнул:
- Я тебя понял.
- Что, правда? - не сдержался Жан. Он бы себя не понял - и знал это совершенно точно.
- Ага. Раньше нужно было сказать.
- Что?.. - Жан опешил.
Вместо ответа Армин легко его обнял и улыбнулся, глядя снизу вверх:
- Я думал, тебе нравится Микаса.
А потом они поцеловались, и Жан вдруг понял: большинство людей предпочитает стоять в стороне.
Но находятся и те, кто может сделать первый шаг.

03.08.2015

Рабочее название нового альбома французского электронного музыканта Жана-Мишеля Жарра (Jean-Michel Jarre) — «E-Project» . Анонс этого лонгплея, первого за 8-летний период, состоялся 10 июля через социальные сети. Вскоре некоторые подробности появились на официальном сайте музыканта. Благодаря этой информации можно узнать, что треклист включает 16 композиций, причем каждая представляет собой результат сотрудничества. Релиз пластинки запланирован на 16 октября.

Некоторые треки уже доступны для приобретения. Первым синглом послужил «Glory», записанный с группой M83. Он появился еще задолго до объявления выхода альбома - 15 мая этого года. Очень плодотворным стал день анонса: 10 июля вышли сразу три композиции - «Conquistador», «Zero Gravity», «Watching You». Первая создана при участии Майка Леви (Mike Levy), работающего под псевдонимом Gesaffelstein. Вторую помогла записать немецкая группа-пионер электронной музыки и краут-рока Tangerine Dream. К работе над третьей причастен трип-хоп-исполнитель Роберт Дель Ная (Robert Del Naja), или просто 3D.

Благодаря треку «Stardust», который вышел 31 июля, пользователи могут прослушать уже больше четверти альбома «E-Project» . Пожалуй, это самая громкая работа из представленных в рамках проекта на данный момент, поскольку в нее сделал свой вклад один из наиболее знаменитых современных диджеев - (Armin van Buuren). В день релиза этот музыкант опубликовал аудиоверсию «Stardust» на своем официальном канале в YouTube, поэтому ознакомиться с новинкой могут все желающие. Кроме того, 20 июля на канале Жана-Мишеля Жарра появился видеорассказ о создании трека.

Из слов и французского, и нидерландского диджея ясно, что они получили искреннее удовольствие от совместного творчества. Название композиции помогает представить, каким будет звучание, еще до нажатия на кнопку «Play». Оно переводится как «Космическая пыль». Главная роль в треке досталась мечтательной синтезаторной партии, ее сопровождает динамичный ритм. Таким образом, «Stardust» - билет в маленькое космическое путешествие, которое длится примерно 2 минуты 50 секунд. Однако его можно увеличить, прослушав другие новые и его коллег, - космическая тема стала основой лонгплея «E-Project» .

Жан-Мишель Жарр характеризует на официальном сайте свой очередной проект такими словами: «Я хотел рассказать историю электронной музыки исходя из своей точки зрения и собственного опыта, учитывая и время начала моей карьеры, и сегодняшний день. Я планировал сотрудничать с множеством артистов, прямым или косвенным образом связанных с электронной сценой и теми четырьмя десятилетиями, на протяжении которых я на ней нахожусь. Это люди, вызывающие во мне восхищение за вклад в жанр, каждый из них - источник вдохновения для меня. При этом все они создали свой уникальный, мгновенно узнаваемый звук. Замечу, что я даже понятия не имел, как этот проект будет развиваться, и меня очень обрадовало, что каждый, к кому я обратился, принял мое приглашение».