Гдз что значит для меня родина. Россия родина моя что значит для

Малая родина – это то место, где человек родился, вырос, учился, где живут его родные. Это то место, любовь к которому поселяется в сердце человека навсегда. Но осознание своей Родины, чувства любви к ней возникают не сразу. И для каждого этот процесс происходит по-разному. Для ребенка в детстве важнее всего мать и отец. Но, подрастая, он начинает испытывать привязанность к друзьям, к родной улице, к реке, к лесам, полям, к своему селу или городу. И неважно, чем является твоя Родина: большим промышленным городом или маленькой деревенькой и как этот город или деревня выглядят. Главное то, что это всё родное, знакомое тебе с детства.

Родину, как и отца с матерью, не выбирают. Ты её принимаешь, любишь такую, какая она есть. И только взрослея, человек постоянно осознает свою принадлежность к матери-родине, ответственность за нее, а главное – несоизмеримую любовь к ней. Так рождается гражданин, так формируется патриот.
Для каждого человека в его малой Родине есть то, о чём бы он хотел рассказать. Вот и я хочу описать свою Родину с её неповторимой историей возникновения и природой, с её памятными местами и многими другими важными для меня вещами.

Моя малая Родина- Ингушетия – одна из живописнейших республик Северного Кавказа. Протянувшись узкой полосой с севера на юг, она вместила в себя степь, лесистые предгорья, альпийские пастбища и Главный Кавказский хребет с вечными снегами. Необыкновенные по красоте пейзажи, кристально чистые минеральные источники и реки, леса – все это моя малая Родина – Ингушетия.

Прекрасная Земля Ингушетия – это единый общий дом для населяющих ее народов. Кроме ингушей, в Республике проживают также русские, чеченцы, украинцы, грузины, армяне, евреи, корейцы, кабардинцы, черкесы, осетины, и представители других народностей. Многоликий мир национальных культур обогащает каждого жителя республики.

Неповторимое сочетание ландшафта и древних архитектурных комплексов составляет незабываемые впечатления.

Веками народ стремился к счастливой и мирной жизни, выражая свое стремление в легендах, сказаниях, обычаях и традициях. Хранителями этого наследия являются фольклорные коллективы, существующие почти в каждом селе и городе Ингушетии. Песенный фольклор ингушского народа удивительно разнообразен и музыкален.

Ингуши гордятся своей древней, удивительно красивой страной, прекрасными традициями и обычаями, оставленными мудрыми предками. В них непоколебимый дух добрососедства и настоящего кавказского долголетия. Традиции и обычаи народа играют важную роль в духовной жизни, в обеспечении преемственности поколений, в гармоническом развитии общества и личности. Основными духовными принципами национальной культуры ингушей являются доброта, открытость, душевность, уважение достоинства других людей, уважение к родителям и старшим, заботливое отношение к младшим, почтительное обращение с женщиной, толерантность к различным культурам, доброжелательность во взаимоотношениях с соседями – все это проявления вековых традиций народа. Дом, в котором есть старики, бывает наполнен гостями. С особой любовью тянутся к старикам их внуки. Еще в первой половине X1X века В.Бурьянов отмечал: «Они имеют чрезвычайное уважение к старости, совет опытного старца всегда имеет большое влияние на молодежь». Самые значительные вопросы в жизни семьи, общества ингуши не решают без их непосредственного участия. Уважение к старшим распространяется в сознании ингушей на всех людей, независимо от национальности и вероисповедания.

Кавказцы, по природе своей философски относящиеся к жизни, высоко ценят роль женщины в обществе. В ингушском обществе с детства прививается чувство высокой почтительности к женщине. В далеком прошлом даже самый жестокий поединок прекращался, если женщина, прося об этом, бросала свой головной платок между дерущимися.

Женщину издревле называют «хранительницей домашнего очага». Она обязана быть примером нравственности, любви и верности, терпимости и миротворчества, и в воспитании души и ума ребенка развивать его в верном направлении. Ее роль всегда ценилась в ингушском обществе. Чувство внутренней свободы и ума, практическая мудрость и так поднимают авторитет женщины в обществе.

Гость для ингуша – лицо священное. Все лучшее в доме подается гостю. Независимо от национальности и вероисповедания гостю уделяется повышенное внимание.

В Ингушетии ценятся обычаи, как вежарал (побратимство) и дотта1ал (дружба) с представителями как своего, так и других народов. Дружественные взаимоотношения передаются через поколения.

Верность данному слову почитается как высшая ценность.

Уникальным мероприятием в духовной культуре ингушей является «ловзар». «Ловзар» – это шуточное сватовство, зажигательные танцы, юмор, шутки, песни. Это гимн жизнеутверждающему началу ингушей.

Существует свод неписаных правил ингушской этики. «Г1алгай эздел», по которым строит свой мир ингушский народ – это образ жизни и образ мышления, мироощущение и нравственность, это строгое следование традициям, благородство, обязательное как религия. Эздел – это культура интеллигентности. Моральный кодекс ингушей «эхь-эздел», традиции и обычаи, искусство каменного зодчества – лучшее, что создано ингушским народом. Он по праву занимает свое место в общей сокровиВ бюджет Республики заложены средства по реализацию целевых программ «Развитие системы образования», «Ингушский язык», «Русский язык», «Патриотическое воспитание молодежи» и т.д. Эти программы призваны способствовать возрождению культурных и духовных ценностей ингушского народа, укреплению нравственных основ подрастающего поколения, удовлетворению потребностей населения Ингушетии.

Ингушский народ дал стране немало талантливых личностей в науке, культуре, искусстве, выдающихся общественных и политических деятелей. Вот несколько наиболее известных имен: первый этнограф Ч.Ахриев, общественный деятель и просветитель М.Джабагиев, который создал ингушский алфавит и в 1908 году выпустил во Владикавказе ингушскую азбуку, основоположник ингушской письменности З.Мальсагов и др.
Живыми свидетелями богатой истории моего края являются памятники древности и средневековья: замки, языческие святилища и христианские храмы, надземные некрополи и сторожевые башни.

После восстановления ингушской государственности самобытное культурное наследие ингушского народа получило импульс к возрождению.
Сегодня в Республике Ингушетия действуют оперная студия, Ингушский государственный драматический театр им. И.М.Базоркина, театр-студия «Современник». Театр юного зрителя, Государственная филармония, Государственный колледж искусств, известны как в России, так и за рубежом.
В Ингушетии действует Джейрахско-Ассинский государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник. Он охраняет горную зону республики богатую уникальными памятниками в Таргимской долине, Арамхи. Здесь каждый чувствует себя в волшебном окружении, где величественные и неповторимые башенные комплексы народа плавно объединяются в одно единое с горным ландшафтом.

Ущелье Джейраха, Галгайче, Армхи, Гулойхи. Таргимская котловина – это колыбель ингушского народа.

Исторические документы хранят имена ингушских мастеров, славившихся искусством возведения боевых пирамидальных башен, которые являются высшим достижением каменного зодчества северокавказских народов. В чем же секрет этой старинной башни, пережившей людей и века?

Благородной была и могучей,
Покорившая камни рука.
Не сгубила ее лихолетье,
Не разрушила злоба врага.
Эта древняя башня на склоне
Ингушам, как земля, дорога.

Сочинение на тему “Что для меня есть малая родина” обновлено: 4 июля, 2019 автором: Научные Статьи.Ру

Как и дети предыдущих поколений, современные школьники получают, согласно программе, от учителей задание самостоятельно написать тексты на темы, расширяющие их кругозор, определяющие их гражданские позиции и инициирующие размышления над морально-этическими категориями. Среди подобных заданий - написание сочинения «Что значит для меня Родина».

Тому, как направить мысли ребенка, провести предваряющую беседу и помочь ему выполнить это задание, посвящена эта статья.

Что значит слово «Родина»

В беседе, предваряющей самостоятельное написание сочинения на тему «Что значит для меня Родина», как правило, ребенок, отвечая на вопрос о том, как он понимает слово «родина», дает краткое определение понятию. Обычно детские ответы звучат так: «Это твоя страна», «Это место, где ты родился», «Это твой город» или просто: «Это Россия» и т. п. Нужно признаться, правда, что современные дети, особенно младшего звена, зачастую теряются и не могут ответить на этот вопрос либо пытаются говорить словами учителя, которые прозвучали на недавнем уроке. Это свидетельствует о том, что школьнику не хватает фоновых знаний либо они крайне смутные и ограниченные.

В любом случае, краткого ответа недостаточно для того, чтобы инициировать рассуждения ребенка, подготавливающие его к сочинению о Родине. Как бы он ни ответил, важно обязательно задать уточняющий вопрос: «Что такое страна?», «В каком месте ты родился?».

Слово «родной»

Далее, перед тем как ребенок приступит к сочинению «Что значит для меня Родина», целесообразно поставить перед ним вопрос и о том, какие однокоренные слова к слову «Родина» он может привести. Постепенно из разговора со взрослым школьник должен узнать, что это слова «род», «родной», «родня» и что «Родина» означает «родное место», «место рода».

Личные ощущения

Тема «Что значит для меня Родина» предполагает аппелирование к личным ощущениям, знаниям и чувствам ребенка, его биографии и собственному пониманию этого слова. Поэтому от прояснения абстрактного понятия нужно перейти к его конкретному наполнению, актуальному именно для этого ребенка.

Здесь, как и во всем, можно применить принцип сравнения, контраста, чтобы понятие было актуализировано. Например, можно спросить у автора сочинения, что он чувствовал, когда уезжал в другой город или страну? Что вспоминалось ему больше всего? По чему он тосковал? Сможет ли он надолго или навсегда покинуть то место, где родился и вырос?

Любовь к Родине - абстракция ли это?

В ходе беседы ребенок должен прийти в мысли о том, что он в состоянии ответить на вопрос «Что значит для меня любить Родину?» (сочинение, напомним, подразумевает обращение именно к чувствам, а не только к абстрактным знаниям). Школьники говорят о том, что во время поездки скучают по своим родным и друзьям, по тем местам, где они привыкли бывать.

У детей, которые путешествуют по России вместе с родителями, часто складываются прочные ассоциации слова «Родина» с пейзажами либо архитектурой.

Сочинение должно базироваться на их личных ответах о впечатлениях. Именно тогда оно не только получится интересным и живым, но и поможет ребенку осознать свои чувства. При этом рассказ взрослого о своих впечатлениях и о том, как бы он написал сочинение о Родине, обогатит внутренний мир ребенка и задаст некий образец, канву рассказа.

Детское наполнение понятия

Понятие «Родина» формируется с детства и может быть довольно интимным даже во взрослом возрасте, так как ассоциируется с очень личными деталями, мелкими подробностями жизни, конкретными людьми и местами. И если мысли ребенка будут развиваться именно в сторону мелкой конкретики, разумеется, не стоит ему мешать, так как это совершенно естественно. Более того, это, пожалуй, единственный вариант искреннего и свободного рассказа на тему «Что значит для меня Родина». Мир ребенка мал, но дорог ему именно мелкими подробностями, так как только при условии присутствия в его жизни конкретных мест, где он был счастлив, формируется чувство привязанности не только к своей семье, но и к тому месту, где он растет.

Детское наполнение понятия, таким образом, может отталкиваться от ассоциаций с конкретными местами. Это может быть речка, где ребенок отдыхает вместе с родителями и где научился плавать; дорога, по которой он возвращается из путешествий; родной дом (квартира) и двор; район; дом детского творчества, который он посещает с дошкольного возраста, и т. п.

Разумеется, не стоит ограничивать ребенка, если он захочет рассказать о людях, которые ему дороги, так как понятие Родины для любого человека персонифицировано и не может быть оторвано от дорогих для него людей.

Верность Родине

Чтобы вывести ребенка на тему патриотизма и заронить или обогатить гражданские чувства, стоит попросить его ответить на вопрос типа «Что значат для меня слова «верность Родине»?». Если ребенок затрудняется с ответом, важно поговорить с ним о том, что такое верность вообще. Кому и чему можно быть верным? Почему это важно? Важно ли, по его мнению, быть верным Родине и почему? Люди каких профессий проявляют это чувство? Из каких ситуаций можно узнать, верен ли Родине человек?

На эти темы, как и на любые другие, дети способны легко рассуждать, имея в виду конкретные примеры. Рассказ взрослого о личном опыте поможет сориентировать школьника и спровоцировать формирование его гражданской позиции, которая, к слову, может быть отлична от позиции взрослого. И это - повод задуматься над причинами. Возможно, ребенку не хватает впечатлений и опыта, а также знания истории, полученного не на уроках в школе, а от родных взрослых людей.

Возможная композиция сочинения

Таким образом, возможная композиция сочинения может быть приблизительно следующей:

  • Объективное раскрытие понятия «Родина» (Что такое Родина?).
  • Какое место я считаю своей Родиной? С чем оно связано для меня? По чему я скучаю в отъезде или могу скучать?
  • С какими людьми для меня связана Родина?
  • Какое место я буду считать Родиной, если моя семья будет вынуждена уехать из города? Из страны? Почему?
  • Что такое верность Родине? В каких ситуациях и для кого это важно? Какие примеры из своей жизни, из жизни знакомых или чужих людей я могу привести? Какие примеры верности Родине я могу привести из истории?
  • Почему важно, чтобы человек задумывался над вопросами о Родине?

Таким образом, написание сочинения на тему «Что значит для меня Родина» предполагает обращение к личному опыту ребенка. Его искренность и свобода изъяснения, в конечном счете, будут зависеть от того, сформировано ли его чувство привязанности к месту, в котором он родился и вырос, и на чем оно основано.

Я родился в самой замечательной стране - в России. Я патриот, поэтому люблю свою страну. Для меня это самая лучшая страна, ведь именно в ней живут мои родители, подарившие мне , и в ней я вырос. Россия большая страна с безграничными возможностями. Я не понимаю тех, кто хочет отсюда уехать, как будто в других странах жизнь намного лучше.

У нас самая красивая природа, с бескрайними полями, душистыми травами и ароматными цветами. В лесах растут великие и могучие деревья, которые выглядят просто волшебно. Вообще зимним лесом можно восторгаться и восхищаться бесконечно. Даже приезжающие туристы ценят красоту русской природы. Мы должны беречь ее и ценить то, что у нас есть. Животных в наших лесах тоже много, только наши люди относятся к природе как к чему-то должному и совершенно ее не берегут.

Земля в России полна различных полезных ископаемых, поэтому многими ресурсами мы обеспечиваем себя сами. Да и в другие страны поставляются наши ресурсы. Люди славятся своим гостеприимством и готовы помочь другим. Наша страна самая многонациональная и сейчас все нации живут в мире и дружбе. Только мы можем похвастаться разнообразием традиций и праздников. Наша национальная кухня несравнима ни с чьей другой кухней в мире.

Я действительно горжусь своей страной. Наш народ не победить, ведь мы сильные духом и никогда не бросаем товарища в беде. Конечно в России, как и в других странах, есть свои проблемы, но они есть у всех стран. Поэтому не стоит искать лучшей жизни за рубежом, ведь не зря говорят о том, что хорошо везде, где нас нет. Есть иностранцы, которые хотят жить в нашей стране, поэтому мы должны ценить то, что имеем. Такой красивой и необъятной родины нет ни у кого, только у жителей нашей страны. Мы должны беречь Россию и гордиться, что родились именно здесь.

сочинение Россия моя родина | Май 2016

Сочинение на тему «Моя родина»

Я думаю, Родина – одна из самых больших ценностей в нашей жизни. Мы не выбираем, в какой стране родиться, но наша моральная обязанность – любить и оберегать ее, чтобы передать в наследство нашим детям.

Во-первых, Родина – это не просто страна, в которой ты родился, но и духовные достояния народа: язык, культура, особенности менталитета, традиции и обычаи. В каждой семье, которая осознанно относится к этим ценностям, звучат народные песни, отмечаются праздники и царит народный дух. Люди стремятся познавать свою страну, посещая не только известные места, чтобы увидеть достопримечательности, а и каждый ее уголок.

Во-вторых, даже если человек живет заграницей, вдалеке от страны, в которой он родился и вырос, любовь к Родине будет всегда жить в его сердце. В странах, где существует большая диаспора нашего народа, люди объединяются, чтобы поддерживать родные для них традиции.

К сожалению, сегодня есть много людей, которые считают себя патриотами, но не делают ничего для улучшения жизни в нашей стране. Патриотизм – это не просто любовь к Родине , а еще и готовность постоять за нее, пожертвовать чем-либо ради благополучия своего народа.

Сейчас наша страна переживает не лучшие времена. Но, истинные патриоты, те, кто ценит Родину, смогут преодолеть любые трудности.

Таким образом, Родина – это самый ценный дар нашего народа. Я рада, что родилась именно в этой стране, и с удовольствием поддерживаю традиции наших предков.

Сочинение на тему Родина 7 8 класс | Октябрь 2015

Сочинение-рассуждение на тему «Моя родина»

Родина есть у всех людей на Земле, только значение её для каждого особенное. Для одного человека – это место где он появился на свет, для другого – дом, где он живет, а для меня – это моя страна, великая и прекрасная. Родители всегда учили меня любить Родину так, как любят её сами. Стараться быть честным, добрым, справедливым и гордиться своей Отчизной. Рассказывали о выдающихся и знаменитых людях, которые создали нашу историю. Учили брать с них пример и стремиться соответствовать.

Моя страна богата великими достижениями в области культуры и науки. Из поколения в поколение передаются эти знания и приумножаются. Наши люди талантливы – писатели, музыканты, художники известны на весь мир. А спортивными достижениями гордится вся нация.
Нас много и все мы разные, но очень гостеприимные, доброжелательные и мирные люди.

Родная земля

С самого раннего детства мне говорили о бережном отношении к родной земле. учила ценить богатство нашей природы: красоту полей, лесов, озер и рек. Дорожить чистым воздухом и бескрайними просторами .
Папа учил оберегать Родину, как свою семью. Защищать её мир и спокойствие, быть надежной и крепкой опорой.
Главное для моей земли – это мирное небо над её широтами. Только на мирной земле могут расти счастливые дети, учиться, работать. Становиться родителями и передавать своим малышам то же трепетное и преданное чувство к Родине.

Любовь к Родине начинается с семьи

Я люблю свою семью, своих родителей. И всегда буду благодарить их за то, что дали мне жизнь и беззаботное детство. Я хочу всегда быть рядом, заботиться и помогать им. Хочу быть полезным и нужным своей стране, как своей семье.

Сочинение “Что значит для меня Родина?” сегодня есть практически в каждой школьной программе по русскому языку и литературе. Данная работа не только помогает ученикам улучшить свои знания, касающиеся морфологии, пунктуации и орфографии. Она ещё и развивает умение размышлять и грамотно выражать мысли. Это - первостепенная задача сочинения.

С чего начать?

У многих учеников возникают сложности, связанные с написанием первого абзаца. С чего правильней всего будет начать? Тут однозначного ответа нет. Сочинение “Что значит для меня Родина?” - это работа на свободную тему. Потому начало, как и содержание, может быть любым. Главное, чтобы вступление было содержательным и коротким. Например, таким: “Всем нам хорошо известно, Это - страна, в которой каждый из нас родился. Мы отвечаем, не задумываясь. Но что такое малая Родина? Ведь она тоже есть у каждого. И это - самые родные для нас места. Те, с которыми связаны лучшие воспоминания о детстве, юности. Места, в которых мы росли, познавали мир. Город, посёлок, район, улица или дом. У меня, как и любого другого, тоже есть своя малая Родина”.

На этом вступление можно закончить. Тему обозначить удалось - читатель сразу понимает, что дальше речь пойдёт о малой Родине. Это один из вариантов, причем довольно неплохих.

Сочинение “Что значит для меня Родина?”, как и любая другая работа, обязана быть структурированной. Все эссе имеют трехчастную форму. Первая часть была описана выше. Это - вступление. Вторая - основная часть, или, как её называют, содержание.

Она должна быть самой большой по объему. Именно в основной части раскрывается тема. Но рассуждать необходимо в том же характере, в каком и было начато эссе. Вот, как может выглядеть основная часть, написанная в продолжение выше приведённому в пример вступлению: “Я родился в замечательном городе N. Это не столица, не мегаполис. Но, тем не менее, он и не совсем маленький. Тут есть определенные достопримечательности и местные красоты, однако сюда не едут каждый год десятки тысяч туристов. Но это не делает мой город менее прекрасным. Ведь я его люблю. Я знаю здесь всё - начиная укромными улочками, заканчивая местами, которые трудно найти приезжему человеку. С каждым уголком здесь связаны какие-то воспоминания. И те места, которые приезжий видит совершенно обыкновенными, мне кажутся особенными, неповторимыми. Это - мой любимый и родной край. Для меня он всегда был и будет особенным”.

Стилистические приёмы

Итак, выше был приведён в пример абзац, который мог бы стать основной частью для сочинения “Что значит для меня Родина?”. А если быть точнее, её началом. Так как основная часть всё-таки по объему должна быть не маленькой.

Что нужно усвоить в первую очередь? То, что текст не должен быть «сухим». Не надо стесняться использовать художественные средства выразительности. Но и перенасыщать ими текст тоже не стоит. Очень важно соблюдать меру.

Второе правило - в тексте должны быть рассуждения и описательные элементы. Как уже говорилось выше, любое эссе в первую очередь учит школьника выражать свои мысли и личное отношение к теме. Потому без утверждений, и последующих их обоснований, тоже никак не обойтись. Всё это сделает сочинение “Я люблю свою Родину” интереснее. Нужно запомнить лишь одно правило: написав утверждение, надо сразу доказать его правильность. Соблюдая этот нехитрый принцип, удастся сделать текст логичным.

Заключение

И, наконец, пару слов о том, какими должным быть завершающие строчки в эссе “Что значит для меня моя Родина?”. Сочинение может быть любым, это удалось понять, исходя из всего вышесказанного. Но, вне зависимости от конкретной, узкой тематики, заключение всегда одинаковое. А именно - короткое, ёмкое, подводящее итог всему сказанному ранее.

Если опять-таки опираться на ранее указанные примеры, то концовка может быть такой: “Я очень люблю свою малую Родину. Мне тут всё знакомо и близко. И самое главное, я чувствую себя здесь спокойно. А это - самое главное условие для счастья”. Или можно добавить чуть больше патриотизма: “Я считаю, что каждый человек должен помнить о своей малой Родине. О том месте, где он родился, рос, учился и становился личностью. Ведь где бы каждый из нас ни оказался, Родина всё равно как была, так и останется одной единственной”.

В общем, вариантов концовки может быть масса. Главное, чтобы ею получилось удачно и гармонично завершить текст. Ощущения недосказанности или незавершенности быть не должно.

Родина

У каждого человека есть родина. В каких бы дальних странах не был человек, его всегда тянет на родину, где прошли лучшие годы жизни.

Родина - это страна, где родился человек, его родной город или село, его родители, друзья, природа. Никто не может забыть свою родину, она всегда будет в сердце. Это самое лучшее место, которое может быть на земле.

Для меня родина - это мой дом, где я живу. Это город Смоленск. Это моя страна Россия с полями и лесами, горами и морями. Это страна, где жили мои предки, которую защищали прадеды.

Родина - одна из самых больших ценностей в нашей жизни, и наша обязанность - любить и оберегать её.

Что такое Родина?

Родина - одна из самых больших ценностей в нашей жизни. Это не просто страна, в которой ты родился, но и духовное достояние народа: язык, культура, традиции и обычаи.

Любовь к родине у каждого человека, как мне кажется, вырастает из детства. Родные места, где родился и вырос, обычаи, книги и культура родной страны становятся доступными для человека с самых ранних лет. Для каждого из нас родина означает что-то своё, но для всех - это очень важное в жизни.

В детстве родина - это родной дом, родители, потом это понятие расширяется, и мы осознаём, что родина огромна, она даёт нам силы, радость жизни. Родина бесконечна и величественна.

Родина! Как много смыслов заложено в каждом звуке этого слова, какие невидимые струны оно заставляет дрожать в душе каждого человека. В нём есть всё то, что так дорого каждому из нас: бескрайние просторы степей и глубокие ущелья гор, величие старых дубрав и гладь озёр и рек. Печаль, радость, боль, гордость - всё, абсолютно всё собрано в одном коротком, прекрасном слове - родина.

В своих стихах поэты боготворят родину, и эти стихи помогают нам любить её всем сердцем и душой, вселяют в нас добро и веру в будущее.

Родина

Слову родина можно дать много определений, все они будут означать что - то любимое светлое радостное и тёплое для тебя.

Родина - это такое место, где ты родился. Это и твой дом, и твоя улица, твой город и твоя страна.

Родина - это такое место, где ты живёшь. Это и моя школа, мой двор, где я гуляю со своими друзьями,и мой дом, где живут мои самые близкие люди.

А ещё родина - это наша страна. Россия - самая большая страна в мире. Мы гордимся своей родиной за её богатую историю, за великие победы, за красоту природы, за знаменитых людей, которых оно дала всему миру. Родина - это такое место, где тебе хочется постоянно быть.

Что значит для меня моя Родина

Родина есть у каждого человека. Родиной называется страна, где человек родился. Обычно - это место, где прошли детские годы. Сними связаны самые приятные воспоминания.

Для меня родина - это не только место, где я родился, но ещё родной город, семья, друзья и природа. В родном доме тебя всегда ждут, тебе всегда рады.

Думая о родине, я вижу перед собой улицы моего любимого города, лица моих родных, леса и озёра родного края.

В центре города есть моё любимое место - это Сквер памяти героев с Вечным огнём. Когда я бываю там, я думаю о людях, которые уходили на фронт. Они так сильно любили свою родину, что даже были готовы умереть, защищая её.

У каждого человека своя родина. Но я знаю точно - это самое лучшее место на Земле

Примечание

Уважаемые ученики, сочинение на тему "Что значит для меня моя Родина" приводятся без исправления ошибок. Эти тексты придумали дети 4 класса. Есть учителя, которые проверяют сочинение на предмет наличия в интернете. Может получится так, что на проверку попадут два аналогичных сочинения. Почитайте примерный вариант домашней работы ГДЗ и напишите свое сочинение по литературе на данную тему.