Внеурочное мероприятие "Международный день студентов". Сценарии на день студента

Здравствуйте, дорогие дамы и господа. Мы очень рады приветствовать вас в этом замечательном заведении. Меня зовут анна, за музыкальным пультом Денис и мы весь вечер будем следить за вашим хорошим настроением.
Помимо того, что все присутствующие в этом зале многоуважаемые дамы и господа, пани та Панове, и даже товарищи вы прежде всего остались друг для друга давними дорогими сердцу друзьями. Поэтому разрешите мне обращаться к вам «Дорогие гости и дорогие друзья».
Раньше все думали, что с ________________ факультета _____________________ института выпускаются инженеры – технологи и конструкторы. Однако сегодня мне стало ясно, что это вовсе не так. Присмотревшись к компании, которая сегодня собралась можно сделать выводы, что институт стал кузницей бесценных кадров для ________________, области и даже Украины. То, каких высот добились вы, когда-то самые простые студенты, говорит о том, что наш родной Машуниверситет стоит переименовать в институт по подготовке умных и перспективных людей.
С тех давних времён, когда вы были беззаботными студентами прошло много лет, не один десяток лет, а целых ___(??) десятка лет. Вы изменились, повзрослели, у вас появилась масса своих неотложных дел. Однако сегодня весь мир подождёт и предлагаю поднять первый тост за вашу встречу, за встречу выпускников механического факультета ________________ института 1992 год.

ТОСТ 1.

Ну, как гласит народная мудрость между первой и второй (пускай скажут варианты) … наливай, а то уйду!
Вот и подоспел второй тост, предлагаю произнести его всем вместе.
Вам стоит лишь повторять слова: левая сторна «За это надо выпить», правая сторона «А мы не возражаем»

Сегодня однокурсников
Мы радостно встречаем
За это надо выпить!
А мы не возражаем!
Года несутся быстро,
Но мы их не считаем
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
Высот достигли многих,
Но курс не забываем.
За это надо выпить,
А мы не возражаем!
За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
За это надо выпить,
А мы не возражаем!

ТОСТ2.

Прежде, чем огласить следующий тост хочу заметить, что внимание гостей может несколько рассеяться, поэтому мы будем помогать друг-другу, что бы ни один тост не прошёл незамеченным. Как только вам нужно будет осушить бокалы я непременно скажу:
За это надо выпить.
Вы мне единогласно ответите а мы не возражаем!
И по моей команде «поехали» вы смело можете выпить свои напитки.

Институт – это вовсе не школа… Там никто не дёргает за косички и девушки становятся особо значимыми созданиями. Ведь только они всегда милы и благодушны с парням-сокурсникам. Ведь только они всегда накормят и дадут списать, и нередко дадут совет в делах любовных. Ну и если мужчина сделан по божьему подобию, то женщина бесподобна.
Поэтому уважаемые мужчины следующий тост предлагаю поднять за бесподобных, очаровательных, милых и просто самых красивых женщин!!!
За это надо выпить.
а мы не возражаем!
«поехали»

ТОСТ 3.

Дорогие гости, пришло время немного размяться, и начнём мы с ладоней. А теперь я попрошу поаплодировать:
только прекрасную половину человечества
-только сильный пол
-те, кто сало любит больше чем шоколад
-те, Кто уважает пиво
– те, кто хочет жить красиво
-те, кто на работу ни разу не опоздали
– те, кому приятно находиться сегодня в этом зале. (шквал аплодисментов)
И давайте и менно такими бурными аплодисментами отблагодарим Татьяну и Елену – двух женщин, которые сделали всё, что было в их силах, что бы сегодня ваша встреча состоялась.
И я предлагаю поднять тост за то, чтобы ваши встречи были возможны благодаря таким замечательным организаторам!
За это надо выпить.
а мы не возражаем!
«поехали»

ТОСТ4.

ТЕСТ НА УСЛОВНЫЕ РЕФЛЕКСЫ:
Перед тем, как продолжать наш вечер хочу убедиться, что все рефлексы вашего организма ещё в порядке, поэтому:
Прошу всех поднять правую руку
Выше, выше! Пальчики шире, веером!
А теперь не опуская правой, поднимите левую! И сделайте тоже самое.
Молодцы! Именно столько вы имеете право выпить сегодня вечером за встречу.

А теперь поприветствуйте друг-друга простым жестом руки (машет)
Затем – только мизинцем- гости повторяют, а теперь только большим, а теперь и большим и мизинцем….
Вот он СИМВОЛ НАСТОЯЩЕГО ВЕСЕЛЬЯ, на Украине этот жест называется НАЛИВАЙ-КА, предлагает наполнить бокалы саамыми лучшими напитками и поднять их….за студенческие воспоминания.
За это надо выпить.
а мы не возражаем!
«поехали»

ТОСТ5.

Я надеюсь присутствующие здесь гости найдут слова для замечательного тоста. А тостующим предлагаю поиграть в лотерею студенческих воспоминаний.
Прежде, чем сказать тост тяните счастливый билетик и расскажите, всё, что вспомнили.
Я думаю всем есть что вспомнить а присутствующие с удовольствием послушают.

Тост 6
Тост 7
Тост 8

«ПИСЬМО»

Представьте себя студентами и опишите свою жизнь, называя прилагательные.

ВОПРОС-ОТВЕТ.

Как быстренько сконцентрировать на себе внимание гостей когда они “ушел в себя, вернусь не скоро”.Ведущий громко и напыщенно-торжественно говорит, выразительно и радостно глядя на вход в зал, и примерно туда указуя рукой, как если бы кто-то новый входил в зал:”Ну, вот он и пришел…пауза (все резко поворачивают головы на пустой вход, а потом на ведущего, чегой-то он)и вы продолжаете,- этот долгожданный момент сказать тост

Как известно, в вине - мудрость, в коньяке -крепость, в водке - веселье, в пиве - сила и только в воде - микробы!

СТИРКА В ОБЩАГЕ. Всё делали дружно, машинок автоматов небыло, вспомним молодость. Будеми стирать.

ПАМЯТНИКИ.

Дорогие гости, разрешите мне проверить вашу эрудицию. «Памятники»

Эта скульптура была названа эталоном социалистического реализма
1. Россия – “Рабочий и колхозница”

2. Германия – “Солдат со спасенной девочкой на руках”
Бронзой, словно пламенем, облитый,
С девочкой спасенной на руках,
Встал солдат на постамент гранитный,
Чтоб о славе помнили в веках.

3. Франция – “Мадонна кормящая младенца грудью” (при этом я говорю что не настаиваю кто из вас мадонна кто младенец)
Прекрасная женщина, кормящая младенца, предстает олицетворением материнской любви как величайшей человеческой ценности.

4. Украина – “Богдан Хмельницкий на коне” (и когда парни уже стоят на четвереньках, а девушки взобрались к ним на спины говорю что все бы хорошо но у коня было поднято переднее левое и заднее правое копыто) .
Городская легенда рассказывает, что когда монумент уже зАнял своё место, оказалось, что конь очень невежливо повёрнут хвостом к Михайловскому Златоверхому собору. Поэтому постамент был развёрнут, и гетманская булава, которая, по замыслу, должна была угрожать Польше, оказалась направленной куда-то в сторону Швеции

«Чили»
А я такой конкурс провожу так (ЧИЛИ, КАН-КАН, СПАГЕТТИ, КЕТЧУП, КОКА-КОЛА) , это у меня разминка перед танцами: Паровозик девочка, мальчик, девочка, мальчик… ищем талию соседа (комментарий – я просила талию, а не карман соседа найти, смотрю некоторые по карманам похлопывают) и держась за талию отодвигаем соседа на уровень вытянутой руки… Когда говорю
«ЧИЛИ» все наклоняемся вперёд,
«КАН-КАН» – назад,
«СПАГЕТТИ» – в круг (наклоны в бок) ,
«КЕТЧУП» из круга,
а когда «КОКА-КОЛА» все делаем красиво сексуально вращение бёдрами и поехали…
а теперь сомкнём ручки в замочек (у соседа вокруг талии смыкаем руки) и
поехали… (комментарий – стоп, стоп молодцы хорошо у вас получается… только вот девочки торопЯтся… девочки не торопитесь я мальчикам удовольствие обещала и т.д) … дальше достаем талию следующего соседа (комментарий – дорогие мои прижимайтесь не бойтесь… уже 10лет провожу этот конкурс, уверяю вас ни кто ещё от него не забеременел) , атеперь обхватите столько, сколько сможете соседей и «КОКА-КОЛУ» на бис… а конкурс был на самые длинные руки (кто больше обхватит людей) вручаю ПРИЗ …хохот обеспечен не скупитесь на комментарии. КАК ТО ТАК.

«Фунтик»
Ребята, скажите мне пожалуйста, в чём сила? Вот один герой фильма говорил (запись «В чём сила, брат») , а вы как думаете? А я вот однозначно утверждаю, что сила в доброте, лишь она всего важнее и дороже и не я одна так думаю (выходят Фунтик и Беладонна) . Фотосессия, танец в костюмах.
Аист выходит выносит 2 капустины, молодые на скорость ищут там нитки. В них спрятано 2 ниточки – синяя и красная, какую быстрее найдете, того пола соответственно и будет ребенок.
Начинает собирать деньги

Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Кто построил себе дом
справил в доме новоселье
и живет теперь он в нем,
пережив это веселье?

Нет прекрасней в этом мире
жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Мы продолжим про детей
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья? (у кого 3 и больше)

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

«Парные танцы»

Танцуют ДЕВОЧКИ.

Танцуют ПАРНИ.

Я милый зачик, ищу свою белочку (танго «рок-н-ролл»)
Я плей-бой, ищу свою секс-гёрл (эротический танец «твист»)
Я преступник, ищу свою жертву (рок-н-ролл «в лесу родилась ёлочка»)
Я мистер Фродо, ищу своё золотце (яблочко «эротическая»)
Я медведь, ищу свою Машеньку. (танец маленьких утят «медляк»)
Сначала девушки танцуют отдельно. Ну что, парни хорошо девочки танцевали? Вы внимательно следили? А теперь… (все думают, что буду перетанцовки), парни повторяют движения девочек.
Аплодисменты- это была разминочка перед настоящим конкурсом.

После парных танцев «Поцелуйный хоровод»

МИСС КООРДИНАЦИЯ.
Прошу четырех девушек встать двумя парами лицом друг к другу. Причем одна пара располагается по правую руку, другая по левую руку от меня так, чтобы каждая из участниц свободно доставала вытянутой рукой до мишки, которого я держу перед собой в руке.
Сейчас мы проверим уровень резкости реакций девушек. Мы узнаем, как они пили за встречу и выберем «мисс координацию движений»!»
Правила игры просты:
Как услышите цифру 3, сразу кладите ладонь на голову этому… Только не сделайте ему сотрясение мозга и не покорябайте друг друга острыми коготками. Чья рука будет нижней после произнесения мною заветной цифры, та и получит приз, заняв первое место. Начнем:
Однажды щуку мы поймали.
Распотрошили, а внутри
(многозначительная пауза)
в слове «внутри» есть искомая цифра,
но она не в чистом виде.

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек много увидали.
Да не одну, а целых…

Рефлексы хорошие, но, к сожалению, я еще не успела произнести заветную цифру. С вашего разрешения, я продолжаю:

Мечтает парень закаленный.
Стать олимпийским чемпионом.
На старте лучше не хитри.
Команду слушай: Раз! Два!.. Марш!

Когда стихи учить захочешь,
Их не учи до поздней ночи,
А лучше утром повтори,
Разок, другой, а может… семь!

Будьте внимательны, заветная цифра может прозвучать в любую секунду».
Однажды ночью на вокзале
Мне три часа
пришлось прождать!

Руку победительницы финала, поднять вверх. (Отдавая ей приз, спросить имя) . Давайте, искупаем (имя) в аплодисментах! А теперь давайте
поапплодируем всем замечательным участницам финала! (всем призы)

Услышали про праздник и приехали на людей посмотреть и себя показать.

«Фемен»
(русская красавица Машенька, Фрекен Бок, самая любимая и самая скромная секс-бомбочка, Красная Шапочка)
Ну что же, дорогие дамы, у вас есть последний шанс понравиться нашему жениху. Исполните для него танец с энергичными гранд-батманы с одновременным подскоком на полупальцы (так сказано в энциклопедии.) Ну а народу этот танец известен, как простой кан-кан.

Фотосессия, танцы в костюмах.

Кастинг.
Есть ли в зале настоящие мужчины? Выходят. Именно такие мужчины должны представлять нашу страну на Евровидении. Сейчас пройдёт кастинг. Дорогие участники, просим вас придумать себе псевдоним. Всем извесно, что кроме голосовых данных очень важна эмоция, мимика. С голосом решим, техника поможет, а вот мимику будем отрабатывать. Резинку одеваем под нос, нужно снять на шею без рук. Выбираем победителя аплодисментами. Оргкомитет Евровидения свяжется с вами, ищите спонсоров.

«Диагнозы».
Выбрать человека, сказать что в гости приехала Елена Малышева (парик и очки) и будет проводить диагностику (со ф-п) , а вы должны помочь. На две комнады.

Баня.
Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы.

Вам нравится это место?
Вы часто там бываете?
А сколько времени вы там проводите?
Такое место должно быть у каждого человека?
А приводили вы туда свою вторую половинку?
Вам лучше там одному или с друзьями?
Вы вспоминаете это место, когда долго там не бываете?
Вы согласны, что время, проведенное там – лучшее, что было в вашей жизни? и т д
А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной справились на 5!
Было бы время видеться чаще –
были бы поводы выпить сто раз.
Времени – нет! Для друзей настоящих
выход один – наверстать всё сейчас.
Рюмки – повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,
чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Признание в любви … альма матери.

Все выросли, но когда-то были детьми, любили сказки. Спросить какие сказки любили, и нет общего мнения, поэтому будет сказка про нечто. Вызывать из-за стола.

Сказочка про нечто.

Ведущий читает выразительно текст, артист, услышав имя героя сказки, должен сначала сделать характерное движение, а потом экспромтом изображать услышанное.
Действующие лица и характерные движения:
Занавес, два человека, выходят с разных сторон, на середине сцены раскланиваются и расходятся в разные стороны.
Смуглянка, откидывает голову назад, затем поправляет волосы.
Кузнец, демонстрирует мышцы.
Виноград, ставит руки на талию.
Солнце, хлопает в ладоши и улыбается.
Нечто, либо качает головой, либо делает в воздух мах ногой каратиста.
Ветер делает то, что слышит.

Занавес открывается. Действие первое лирическое.
Раз Смуглянка – молдаванка собирала виноград. Она щурилась на солнышко, танцевала танец «Маленьких утят» и снова собирала виноград.
У Винограда свешивались тучные, сочные гроздья, он ласково заигрывал со Смуглянкой и радовался Солнышку.
Рядом нарисовался Федя кузнец, он почесал затылок, бросил взгляд на Смуглянку и заиграл по-молодецки трицепсами и бицепсами.
Солнце ласкало лучами Смуглянку, Кузнеца Федю, Виноград.
Вдруг налетел Ветер, он стал трепать косы Смуглянке, залез под рубаху Кузнецу и стал играть листьями Винограда, потом успокоился и утих.
И тут случилось Нечто. Это Нечто ударило в голову Смуглянке-молдаванке, потом шмякнуло по голове Кузнеца. После этого Смуглянка стала загибать и разгибать подол юбки. Кузнец отчаянно заморгал глазами. А затем Кузнец и Смуглянка стали танцевать танец «Маленьких утят».
Занавес закрывается.
Занавес открывается. Действие второе любовное.
Кузнец мнет ногами и руками Виноград, он хочет сделать из него вино. Смуглянка отгоняет от него мух и щупает его бицепсы и трицепсы.
Солнце то прячется, то появляется. Ветерок щекочет красивое тело Кузнеца и голые лодыжки Смуглянки.
И снова, как наваждение, Нечто возникло между Кузнецом и Смуглянкой, поманило их пальцем, нарисовало в воздухе рай и его сады. У Смуглянки закружилась голова, подкосились ноги. Кузнец еле успел ее поймать.
Нечто сделала невообразимые па ногами. Кузнец поцеловал Смуглянку. Ветер подпрыгнул и притих. Солнце проявило повышенную активность. Занавес закачался. А влюбленные, Кузнец и Смуглянка-молдаванка, взявшись за руки, пошли, пошли, пошли…к вашим столам, чтобы зрители налили чарку вина всем актерам за их славную игру.

Улыбающиеся лица!
-Нам очень хочется, чтобы улыбки горели на ваших лицах не только сегодня, но и каждый день.
-Подарите свою улыбку друг другу и всему миру. Ведь сегодня наш праздник!
-Международный день студентов.
- И мы от души поздравляем вас с этим замечательным праздником!
-С Днем студентов! Студенты мира!
Нам ли быть в печали?!
Неужто музы нас не привечали,
Неужто не был мир у нас в руках?!
-Пускай забыли мы свои науки,
Но лекций усыпляющие звуки
Способны, если надо, и ожить!
Перенесем мы все невзгоды стойко,
Воспрянем бодро и ответим стойко:
Тому, кто был студентом, Легче жить!
ПЕСНЯ

Международный день студентов установлен 17 ноября 1946 года на Всемирном конгрессе студентов, состоявшемся в Праге, в память о чешских студентах-патриотах.
-Конечно, этот праздник ассоциируется с молодостью , романтикой и весельем, а вот история его, начавшаяся в Чехословакии во время второй мировой войны, связана с трагическими событиями.
-28 октября 1939 года в оккупированной фашистами Чехословакии, пражские студенты и их преподаватели вышли на демонстрацию, чтобы отметить годовщину образования Чехословацкого государства (28 октября 1918 года).
-Подразделения оккупантов разогнали демонстрацию, при этом был застрелен студент медицинского факультета Ян Оплетал. Похороны Яна Оплетала 15 ноября 1939 года снова переросли в акцию протеста. Десятки демонстрантов были арестованы. 17 ноября гестаповцы и эсэсовцы рано утром окружили студенческие общежития.
-Более 1200 студентов были арестованы и заключены в концлагерь. Девятерых студентов и активистов студенческого движения казнили без суда в застенках тюрьмы в пражском районе Рузине. По приказу Гитлера все чешские высшие учебные заведения были закрыты.

С днем студентов, молодые!
Вы - надежда всей России,
завтра вам решать проблемы,
не решенные вчера.

Так ищите и дерзайте,
клады знаний открывайте,
все на свете постигайте
ради счастья и добра.
ПЕСНЯ
-Итак - студенчество! Самое лучшее время жизни! Новая жизнь, уже вполне самостоятельная , пугающая своей новизной и ответственностью.
- Детство кончилось, уже никто не будет тебя вытягивать на контрольных, требовать дневник и прихода родителей в школу. Теперь все в твоих руках, только в твоих.
- России до 1920 года студентами называли молодых специалистов, только что окончивших высшее заведение, т.к. считалось, что у них еще недостаточно опыта.
-Студент в переводе с латинского – усердно работающий, занимающийся, интересующийся. В Древнем Риме так называли всех тех, кто занимался процессом познания.
(выходят 7 человек с буквами «СТУДЕНТ»)
- А в переводе с русского СТУДЕНТ означает Сонное Теоретически Умное Дитя Естественно Нежелающее Трудиться.
- Итак, студенты – кто они?

СТУДЕНТ 1:А я пельмени могу в чайнике сварить!

СТУДЕНТ 2:А я суп

СТУДЕНТ 3:А я в чайнике фуа-гра могу приготовить… (двое других вопросительно смотрят на него) … наверное… Я еще не пробовал!

СТУДЕНТ 4:Я могу ни на одну лекцию не ходить и зачет сдать!

СТУДЕНТ 5:А я могу ни на одну лекцию не ходить и экзамен сдать!

СТУДЕНТ 6:А я могу даже на экзамен с зачетом не приходить и их сдать!

СТУДЕНТ 7: Да мы поняли! Крутой ты, крутой!

СТУДЕНТ 6: (обиженно) Ну и выступайте тут сами. А я пойду (уходит).

СТУДЕНТ 2: Я могу один чайный пакетик заварить 15 раз!

СТУДЕНТ 3:А я могу один доширак заварить 15 раз!

СТУДЕНТ 5:(жмет руку) Сочувствую!... А я могу на 100 рублей трех понравившихся девушек в клубе коктейлем угостить!

СТУДЕНТ 7:Да, твое вот это фирменное: «Только каждая, чур, по глоточку» известно во всем!

СТУДЕНТ 1: Я студенческий билет 100 раз терял. Для меня уже в учебной части стабильно заказывают новые бланки.

СТУДЕНТ 2:Да про мои похождения в общаге уже книгу написали.

СТУДЕНТ 3:Ага, жалобную! А вот по моим похождениям уже 4 фильма сняли.

Выходит СТУДЕНТ 6, забирает буквы, уходит.

СТУДЕНТ 4:Э-э-э! Куда? Мы еще не закончили! (убегают за ним)

Ведущие
-Студенты – первокурсники! Студенческое время. Для вас оно уже пошло. И только от вас зависит, какими будут ваши студенческие годы.

Конечно, вам нужно познакомиться с колледжем, его обычаями и традициями.
- Посмотреть что к чему, да и себя показать.

И успеть везде и всюду очень трудно.

Но возможно!

Как? С нашей помощью, конечно.
- А пока вопрос для вас, вернее не вопрос, а загадка, а еще точнее, студенческая загадка:
В комнате большой сидят
Человек под пятьдесят.
Приглядись - у всех дела:

Восемь рубятся в "козла",
Девять чертят чертежи,
Пять смеются от души,

Шесть сошлись в морских боях
Три рисуют на столах,
Двое поедают сливы

Семь читают детективы
Четверо журнал глядят
Ну и трое просто спят!

А один (какой-то странный)
Битый час уже стоит
И о чем-то в полный голос
Сам с собою говорит.

Ваши варианты?

Правильно, лекция.
- Да, от сессии до сессии живут студенты весело.

Мы еще раз поздравляем первокурсников с вступлением в ряды наших студентов, но напоминаем, что первокурсник считается настоящим студентом только после первой сессии.
- В ночь перед экзаменами студенты становятся мнительными и многое себе накручивают.

СЦЕНКА «ХАЛЯВА ПРИДИ»
(Студент нервно мечется.)
Голос за кадром: Думай, Саня, думай! Работай голова! Включай мозги! Выход есть! Его не может не быть. Ты точно знаешь, что надо делать. Время работает против тебя, пора принимать решение. Давай! Сделай это!
(Студент открывает окно. Выбегают остальные с криком: « Нет! Не делай этого!»)

Студент: - Слишком поздно… (кричит в окно «Халява приди!»)

Ведущие:

Друзья как мы поняли только что, простой экзамен для студента это уже экстремальная ситуация, тем более, если до него осталась всего одна ночь.
- Кстати, народ интересуется, разрешают ли экзаменаторы пользоваться конспектами?

Конечно, только ты его не показывай.
- Все равно получается, что лучше сессию не заваливать – себе дороже! Наверное, существуют какие-то правила , соблюдая которые, обязательно сдашь сессию успешно?

Конечно, существуют: не спать на лекциях, не заворачивать колбасу в конспекты, знать преподавателей в лицо,

знать по какому предмету экзамен, знать предмет самого экзамена, уметь быстро отзываться на свою фамилию, уметь находить аудиторию без навигатора… Ну и многое другое!
- А давайте вспомним все приметы , обеспечивающие успешную сдачу экзаменов!
- Не мыть голову в течение всей сессии,
- Ругать сдающего экзамен, но не называть его дураком,
- Спать с учебником под подушкой.
- Вот такие мы студенты.
(ПЕСНЯ)

(Сценка с бабушкой)
- Ребят, а вы где были?

В клубе.

Откуда деньги?

Макс провел.

Привыкли всю жизнь на халяву.

Как будто вы студентами не были и не веселились.

Да мы еще и не так веселились. Мы танцевали, пили компот, разгадывали кроссворды и отстукивали степ. А у вас что? (танцует) Вот не понимаю я вас студентов. Вот вы кричите в форточку «Халява приди», а сами не учитесь. Это все равно. Что кричать «Худей туловище» и при этом не бегать. А как вы разговариваете? «Привет, Медвед!» « Как дила?» Да у вас же скоро одно слово останется «Жесть!» . Я с девушкой вчера познакомился. Ну, и как она? Жесть! В кино сходил. И как? Жесть! Что по-вашему, после концерта Ирина Анатольевна должна встать и сказать: «Концерт был жесть?»
И.А. – Ваще жесть!
- А вообще, ребят, я вам завидую. Потому что студенческие годы- это лучшие годы нашей жизни.

ТАНЕЦ

Ведущие:

- Ну и конечно, всякий уважающий себя студент должен знать Закон студентов.

1. Проснулся сам - разбуди товарищей. Свежий поток нецензурной брани поможет тебе прогнать сон и даст хороший заряд бодрости.

2. Разбудив товарищей, нужно первым: захватить душ и туалет, умять на завтрак общественный запас бутербродов, надеть самые хорошие ботинки. В результате получишь дополнительный заряд бодрости.

3. В колледже, в коридорах здоровайся со всеми , кто старше тридцати. А, вдруг, это - твой преподаватель? - Не запоминать же всех, в самом деле!

4. Вваливаясь на лекцию с солидным опозданием, не отвлекай преподавателя стуком в дверь и глупым вопросом: "Можно войти?". Если нельзя, тебя вышвырнут и так, если можно - сделают вид, что не заметили.

6. Если, вдруг, пустили на лекцию, не разговаривай, не балуйся и не шуми. Ляг на парту и спи спокойно. Разговаривать, баловаться и шуметь будешь на следующей лекции, когда выспишься.

7. Задавай на занятиях как можно больше вопросов по поводу и без. Есть шанс, что преподаватель тебя запомнит.

8. После занятий совесть тебя толкает в библиотеку, а душа тянет в столовую. Поступай по велению души: то, что подают в столовой, усваивается легче чем, то, что подают в библиотеке.
- 9. Совесть предлагает позаниматься. Ответь ей, что еще не конец семестра и иди на футбол.

10. После ужина немного вздремни и – в клуб.

11. Ложась спать, разбуди товарищей. Не лишай их возможности порадоваться тому , что ты, наконец, явился живой и здоровый.

12. Следующий день начни с пункта №1.
- Да уж, Закон студентов больше похож на вредные советы.

Конечно, это шутка. Ведь наши студенты итак знают, как себя вести.
ТАНЕЦ
Ведущие:
- Ну, а теперь представьте, что все экзамены позади и вот они – каникулы! Так как свобода сильно кружит голову и лишает разума, перед каникулами нужно составить план действий:
- 1)поехать к родителям в деревню, 2) привезти мяса и картошки, 3) встретиться со школьными друзьями… 4) успеть на поезд, а ну ее, эту картошку!
- И правда, не картошкой единой жив студент, тем более, что в общежитии царит дух взаимопомощи и взаимовыручки! А это значит, что
- твоя беда – наша беда,
- твои пельмени – наши пельмени!
- твоя одежда – наша одежда!
- твой конспект – наш конспект!
- И это здорово, ведь общага она потому и общага , что все общее! И значит, шансы каждого студента на успешную учебу и счастливую жизнь умножаются во сто крат!
СЦЕНКА «СТУДЕНТЫ В ОБЩАГЕ»
Ведущие:

Студенчество- это самая находчивая,

-: самая весёлая,

-: самая прикольная армия в мире!

Сколько еще нас ждет невероятных приключений в учебных аудиториях,

На практике, на экзаменах.

Поступив в наш колледж, вы сделали правильный жизненный выбор.

Все ваши высоты ещё впереди.

Желаем вам, чтобы выбранная профессия стала для вас любимой и принесла вам чувство гордости и радости от сознания собственной необходимости людям!
СЦЕНКА

Молодой специалист: Здравствуйте!
Прораб : И ты не болей. Чего тебе?
Молодой специалист: Я - молодой специалист. Прибыл к вам по распределению. Вот мой диплом.
Прораб: (посмотрев диплом) Так! Диплом у вас хороший. Ну-ка, крикните что-нибудь!
Молодой специалист: Как это, крикните...?
Прораб: Как вы в лесу кричите
Молодой специалист: (тихо) А-а-а
Прораб: Да вы не стесняйтесь, кричите погромче
Молодой специалист: (чуть громче) А-а-а
Прораб: Да, с голосом у вас слабовато. А ну-ка, ругнитесь.
Молодой специалист: Как? Прям здесь?
Прораб: А чего стесняться! Тут все свои. Вот прямо на меня и ругнитесь.
Молодой специалист: ... нахал
Прораб: Нет! Вы можете по-мужски что-нибудь?
Молодой специалист: ... бессовестный нахал!
Прораб: (вздыхает) Как же вы с людьми работать будете? Вот, скажем, рабочие не вышли на утреннюю смену. Что вы им скажете?
Молодой специалист: Ну, скажу, что так не хорошо. Что...
Прораб: И завтра будешь сам кирпичи таскать. А вот, к примеру, срочный объект, а раствор только половину объема работы привезли. Что ты скажешь?!
Молодой специалист: Ну... чтобы это было в последний раз!
Прораб: Да-а-а! Диплом у Вас, конечно, хороший, но на работу я Вас принять не могу.
Молодой специалист: Как так?!
Прораб: А вот так! Не могу и все!
Молодой специалист: Да вы что! Что же это получается?! Я зря пять лет учился?! Зря государство на меня деньги тратило?! (заводится) Вы что себе позволяете?!! Сидит тут, штаны протирает, да еще и над людьми издевается, бюрократ несчастный!!!
Прораб: Так-так. Продолжайте
Молодой специалист: Ты думаешь, я тебя испугался?! Да ты знаешь, что я тебе сейчас сделаю?!
Прораб: Все, стоп! Отлично! Завтра же на работу!

ФИНАЛ
-В студенческую пору
мы не обходим горы
мы ищем на вершины,
кратчайший самый путь

И двигатель, конечно,
стремимся сделать вечный,
и в то же время с лекций
с девчонкой улизнуть.

В студенческую пору
нам многое покорно,
мы чертим и считаем,
мы ищем суть всего.

Проекты создаем мы,
и всяких новшеств сонмы
обычно будоражат
все наше естество.

В студенческую пору
мы обожаем споры,
и в мир стремимся рьяно,
и веруем в себя.

Наверно, так и надо,
и мы, конечно, рады,
что в силы наши верят
родные и друзья.

Наш праздник подходит к концу!
-С днем студентов, дорогие друзья!

(ПЕСНЯ « Гимн года молодежи – «Кто, если не мы?»

Сценарий празднования Дня студента

Звучит фонограмма фанфар. На сцене текст: День российского студенчества

Ведущие: Данила Нозарук и Милана Ермилова, соведущий Василец Ксения

Сценарный план:

    Песня Кожин «Бутылка кефира и полбатона»

    Сценка гр Л-231 (снимается кино)

    Конкурс шпаргалок

    Сценка гр. Ф-101 «клятва студента»

    «Письмо Ваньки Жукова», С-202

    Батл частушек (Батл – С205, Ф-101, …………

    Сценка 104 «Гости эстрады»

    Сценка 102 « А я говорю, а он говорит»

    Сценка Д-101 «Занятие с точки зрения студентов и с точки зреняи преподавателя»

    «Случай в столовой» О-113

    Монолог «Какой же студент не мечтает о пересдаче» 413 гр

    Сценка «Экзамен» С-103

Ведущий . Здравствуй, племя молодое, назнакомое! Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать именно вас и именно здесь и именно сегодня в этот час.
Ведущий. Есть у студентов день отдельный -
Татьянин день - и в этом суть:
Возможность отдохнуть от дела,
И от учебы отдохнуть.

Ведущий. Кто такие студенты?

Ведущий. Студенты - это молодые люди, умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом, как никогда после ни на какие преминальные

Ведущий. Студенты отдыхают тогда, когда все работают, и работают, когда все отдыхают

Ведущий .студенты-основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей

Ведущие по очереди:

Если студент не хочет учиться, значит, плохо работает военкомат!

Студент не спит – студент отдыхает

Студент не почесывает затылок – студент обдумывает решение

Студент не ошибается – студент принимает рискованное решение

История праздника, посвященного Дню студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий».
В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.
А 25 января вышел «Указ» президента Российской Федерации «О дне российского студенчества».

Ведущий:

Когда зима, перевалив за середину,
Бросает на весну седую тень,
Мы вспоминаем о заступнице студентов
И празднуем Татьянин день.

Ведущий:

Ликуют двадцать пятого студенты,
Татьяны именины соберут,
И в храм свои поставить свечи
Святой Татьяне обязательно придут.

Номер______________________________________________________

Ведущий. Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.

Ведущий:

Наше задание связано именно с этим волшебным предметом, снабжающим студента адреналином, сопровождающего его дрожью в коленной области, покраснением ушей, заиканием, но, в конечном итоге, приносящем при неупотреблении расслабление и несказанное наслаждение.

Ведущий. Мы приглашаем на сцену по 3 представителя от отделения. Посмотрим, студенты каких отделний могут хорошо приготовить и пользоваться шпаргалкой.

Ведущий. Давайте с вами познакомимся. Как вас зовут, на каком вы курсе и на каком отделении учитесь? Сколько сессий вы уже успешно сдали? А если по честному, пользовались ли хоть раз шпаргалкой?

Ведущий. И вот задание. Вам предстоит в течение пяти минут написать «Оду» госпоже Шпаргалке или благодарственную речь. Причем, не просто написать, а написать на листочках, которые предварительно нужно склеить между собой скотчем.На каждом листочке - слово.

Ведущий. Оценивается как сам текст, так и длина шпаргалки. У студентов на подготовку есть только 5 минут.Итак, - время пошло!

Ведущий: День студента отмечается только у нас в стране? А кто из Вас знает, как проводится День студента в других странах?

(На экране демонстрируется видеосюжет о Средневековой Европе)

Голос за кадром. В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

Звучит фрагмент «Из вагантов»

(На экране демонстрируется видеосюжет с видами Германии).
Голос за кадром. В Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли. Сражались на шпагах, как правило, до первой крови, а нанести рану старались на видном месте – чаще всего, на лице. «Шрамы украшают мужчину» – не отсюда ли пошла известная поговорка?
Каждый уважающий себя немецкий студент должен был иметь хотя бы одно такое «украшение».

(Демонстрируется видеосюжет с Кубой)
Голос за кадром
. «Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» - это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок, особенно актуальна для кубинских студентов. Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Ведущий. Я прошу показать нам результаты конкурса «Шпаргалка»

Номер_______________________________________________

Ведущий – давайте поговоримосостояние здоровья студента во время затяжного учебного процесса

1-я пара – Сознание ясное, зрачки равные, движение глазных яблок в полном объеме, лицо симметричное, глотание нормальное, реакция на свет живая, слух нормальный. Эмоционально стабилен.

2-я пара – Загруженность, оглушенность, движение глазных яблок ограниченно вверх, в стороны. Реакция на свет вялая. Лицо ассимметрично. Слух снижен. Голос осиплый. Регидность затылочных мышц.

3-я пара – Вялость. Реакция на свет отсутствует. Точки входа и выхода болезненные. Шум в ушах, слух отсутствует. В позе Ромберга пошатывается. Голос гнусавый. Гипергидроз ладоней.

4-я пара – Промахивается при пальценосовой пробе. Адиномия. Афония. Пища выливается через нос. Язык отклоняется вправо, падает вправо. Гипергидроз стоп.

5-я пара – Кома. Периферическая нервная система – симптом посадки. Вегетативная нервная система – STOP!

Ведущие : А чтобы не наступила кома…….

Ведущий: Встречайте, на сцене выступают студенты гр. ______________________

Ведущий: Ко дню студента студенты готовятся по-разному. Кто-то подсчитывает свои финансовые возможности, кто-то готовится к чаепитию, а кто-то пишет по ночам письма на деревню дедушке …..

Номер «Письмо дедушке, Константину Макарычу»

Ведущий_1 : Молодой человек,будьте добры, к микрофону… представьтесь, пожалуйста

Студент: - Иван…

В: вы студент?

С: Студент, пока, Тьфу, тьфу, гтобы не сглазить….

    Может быть вы ответите на несколько вопросов?

    Только по билету, на дополниетльыне я не отвечу

    Вы не поняли, мы хотели взять у вас нескобольшое интервью

    Это пожалуйста, это сколько угодно

    Ваш самый помятный день минувшего семестра

    День, когда я пересдал.___________

    Что вы считаете самым трудным в учебе?

    Пересдачу _________

    Можно ли назвать минувший сесместр удачным для вас?

    Вэтом семестре я удачно пересдал анатомию, биорегуляцию и ОСД

    С чем вы подходите к новому семестру?

    С вопросом: смогу ли я удачно пересдать анатомию, биорегуляцию, ОСД

    И, наконец, что бы вы сегодня пожелали первокурсникам?

    Учиться так, чтобы не пересдавать анатомию, биорегуляцию и ОСД

    Спасибо, Иван.

Миниатюра «И какой же студент не надеется на пересдачу?»

И какой же студент не надеется на пересдачу! Как возьмешь в руки конспект, перелистаешь не торопясь страницы….Глубоки лекции, широк охват материала. Редкий студент дойдет до середины конспекта. А сессия уже торопит. Сунешь конспект под мышку, вздохнешь поглубже и ступишь навстречу неизвестности. Вот мелькнет опять знакомое лицо преподавателя, забелеют разложенные на столе билеты. Протянешь смело руку, а внутри лишь вопросы, и нет на те вопросы никакого ответа. Эх, тройка, птица-тройка! Аж дух захватит, когда увидишь спасительную оценку, и воспарит душа, с победным видом пройдешь мимо заведующего отделением.Открыта тебе отныне широкая дорога к знаниям. Теперь ты со спокойной совестью можешь прогуливать лекции, ибо какой же студент не надеется на передачу?!

Ведущий : ну а мы продолжаем наш студенческий капустник и предлагаем студентам принять участие в БАТЛЕ ЧАСТУШЕК. Приглашаем на сцену нашего гармониста Николая Александровича и по 2 представителя от отделений. Давайте познакомимся (Фамилия, имя, группа, отделение). Вы поете по очереди по одной частушке. Побеждают те студенты, кто продержится дольше всех.

Ведущий: победителем выходит ______________ . Ребята награжаются бесплатными билетами на каток.

Номер__________________________________________________

Ведущий: Наш следующий конкурс назывется «Угадай мелодию». Приглашем на сцену 3 участников, на сцену могут выйти и преподаватели и кураторы и заведующие отделениями. Давайте познакомимся. Вам надо выбрать категорию и угадать прозвучавшую мелодию.

Победителя еще раз представляют и приз______ (билеты на каток или спидвей)

Ведущий :

Бывало проснешься, как птица

Крылатой пружиной на взводе

И хочется жить и учиться

Но к завтраку это проходит

Ведущий : Все придет и пройдет: и второй курс, и третий, и четвертый, и пятый…

Ведущий : А пока студенческий годы, давайте каждую минуту рассматривать, пробовать на вкус и смаковать при употреблении. С праздником вас! С днем российского студенчества!

Заключительная финальная песня ________________________________________________

Сценарий

«День студента»

Ведущие выходят на сцену под инструментальную музыку.

Ведущий: Добрый день уважаемые преподаватели и студенты!

Ведущая: Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится

шампанское. С новым годом страна! С новым годом!

Ведущий: С каким еще новым годом? Что-то не то!

Ведущая: (покопавшись в папке со сценарием) Вот и наступил этот

долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают

на параде. С днем победы страна!!!

Ведущий: Да это вообще не та папка! Сколько раз тебя предупреждал не писать

шпоры, все равно все перепутали! Хотя если подумать, то сегодня

можно было ожидать подобного. Ведь мы подрастающее поколение

студентов склонны совершать совсем маленькие, и почти ни кому не

заметные ошибки!

Ведущая: Студенты… Но не можем мы жить спокойно: то масло под дверь, то

дискотека за полночь. И множество других мероприятий, которые

вполне нас устраивают!

Ведущий: Ведь во время учебы у студентов есть выбор: сон, вечеринки, и

особенно, сама учеба!

Ведущая: Причем в каждом отдельном семестре удачно совместить можно

два из этих занятий. Вот и ждем выходных как праздника, и праздника

как выходных!

Ведущий: Этот замечательный праздник отмечают уже почти два столетия. День

студента – это праздник, который собрал воедино все студенчество в

Ведущая: Традиции этого дня сохранились и по сей день. Студенческая семья –

это самая огромная семья на Земле!

Ведущий: Для поздравления огромного студенческого братства приглашается

самый главный в прошлом студент, кандидат педагогических наук,

заслуженный учитель РФ, директор Томь – Усинского

Горноэнерготранспортного колледжа Герниченко Анатолий Алексеевич!

Ведущая: Не так давно Анатолий Алексеевич, так и весь педколлектив колледжа

познавали первые студенческие профессиональные азы своей

специальности.

Ведущий: И до сих пор в ваших сердцах осталась та самая студенческая закалка,

которую мы не раз наблюдаем, присутствуя на ваших парах.

Ведущий: А нашу поздравительно – развлекательную программу открывает

___________________________________________________________

Ведущая: Для поздравления студентов и зачтения праздничного приказа

приглашается заслуженный учитель РФ, заместитель директора по

учебно – воспитательной работе Малютина Тамара Григорьевна

Ведущий: Студенческая, дивная, веселая пора

Не позабудется тобою никогда.

Свободный гражданин, еще не взрослый,

Еще не мучают житейские вопросы!

Ведущая: Не очень далеко уплыть успело детство,

А зрелость мудрая уж ходит по соседству.

Прощайся с играми, встречай большую жизнь

И в ней, пожалуйста, смотри, не оступись!

Ведущий: Давайте проведем викторину! А по ее окончанию мы узнаем кто же на

самом деле самый эрудированный знаток студенческой жизни!

ВИКТОРИНА (проводит_______________________________________________)

Ведущая: Спасибо за участие! И все-таки наши студенты – самые лучшие студенты

Ведущий: Вас поздравляет __________________________ (Номер)____________

Ведущая: А мы предлагаем следующий конкурс, под названием

“СКОРОГОВОРОЧКИ”

Ведущий: Давай проверим наших студентов на скорость.

Ведущий: Для участия в конкурсе просим подняться на сцену ____ человек

Ведущая: Мы будем произносить скороговорки, а вы должны будете повторять за

нами. У кого хуже всего это получится, выбывает из игры! Ну что

СКОРОГОВОРКИ:

    Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

    Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

    Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

    Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался!

Ведущая: Скучновато нам…

Ведущий: Тогда объявляем следующий конкурс “Крылатые выражения”

На сцену приглашаются 3 желающих принять участие в конкурсе!

Ведущая: Правила самые простые. Побеждает тот, кто больше всех назовет

крылатых выражений, связанных с ушами.

    В одно ухо влетело-в другое вылетело

    Женщина любит ушами, а мужчина глазами

    Медведь на ухо наступил

    Лапшу на уши вешать

    И у стен есть уши

    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

    Рот до ушей, хоть завязочки пришей

    А Васька слушает, да ест

    Слышат звон, да не знают где он

    Верь глазам своим, а не ушам

Ведущий: Спасибо за участие! А на сцене (номер)___________________________

Ведущая: Мы студенты, которые отлично проводят свое свободное время

Ведущий: И извлекают из него очень полезные вещи, которые так необходимы в

Нашей насыщенной студенческой жизни!

Ведущая: И самый веселый народ это наши любимые, самые классные и

неповторимые студенты.

Ведущий: Я думаю, к ним присоединятся наши добрые и милые преподаватели.

Ведущая: Как приятно находится в обществе с такими прекрасными людьми!

Ведущий: Мы были рады видеть Вас на нашем празднике!

Ведущая: До новых встреч!!!

Заключительная песня________________________________________________

Викторина

    Кто стоит во главе колледжа?

    Назовите промышленную отрасль, на основе которого был создан наш колледж?

    Сколько корпусов имеет колледж?

    Какие дисциплины преподает Некрасова Наталья Васильевна?

    По какому адресу находится колледж?

    Основной документ студента, удостоверяющий его личность в колледже?

    Закончите фразу: «От сессии до сессии живут студенты весело, а сессия ……..»

    Кем является студент до зачисления в колледж?

    Сколько компьютерных классов имеется в колледже?

    Кто возглавляет ФЕЙС-КОНТРОЛЬ на входе в колледж?

    До какого числа студент имеет право пересдать все задолженности?

    Святая покровительница всех студентов?

    Кто следит за посещаемостью и успеваемостью в группе?

    Перерыв во время занятия?

    Кому звенит звонок в начале пары, а кому – в конце пары?

    «Книжные заросли»

    Какие дисциплины преподаются в аудитории 3-15л?

    Какого стиля одежды придерживается наш колледж?

    Что ожидает студента за прогулы колледжа?

    Чего нельзя избежать каждому студенту 2 раза в год?

Меренцова Е.И. ______________