Сценарий квн "школьные истории". Сценарий проведения квн Готовый сценарий для проведения игры квн

КВН: Школьные истории

Цель : изучение интересов и способностей учащихся.

Задачи: дать ребятам возможность продемонстрировать свои способности, эрудицию, чувство юмора и таланты; обеспечить условия для установления хороших взаимоотношений, развития умения принимать коллективное решение; оказать помощь учащимся в организации свободного времени.

Подготовительная работа : подбор членов жюри; согласование видов конкурсов и заданий; формирование команд, выбор капитанов; создание инициативной группы; организация работы болельщиков, обеспечение выступлений в поддержку команд; подготовка эмблем, приветствия, домашнего задания, музыкальных пауз; разработка сценария встречи, подбор ведущих; оформление помещения, подготовка рабочего материала для членов жюри; подготовка реквизита, проведение репетиций.

Участники: команды-участницы, болельщики, учителя, члены жюри.

Форма проведения : интеллектуальная игра в форме КВН. Девиз: «Не проста наша работа, нам бы баллы заработать».

Ход мероприятия

Музыка КВН

1 ведущий.
Добрый вечер! Проходят последние деньки осени - через несколько дней зима уж настанет, а в нашем зале сегодня не просто тепло, а надеюсь, будет даже жарко.

2 ведущий . И я надеюсь тоже на это, а ещё что будет весело, или, по крайней мере, не скучно. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Не слышу реакции зала… Ещё разок повторите. Вот так-то лучше. А всё почему-у-у-у? Почему спросите вы (обращается к залу, устанавливая контакт со зрителями)? Да-да-да, именно поэтому…

1 ведущий.
Да, просто потому, что с
егодня в нашей школе праздник – это КВН! КВН для школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

2 ведущий .
Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем состязании ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.

1 ведущий.
Итак, как сказал бы известный ведущий Александр Масляков: «Мы начинаем КВН!».

Звучат фанфары.
1 ведущий.
Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот день звучит музыка, льётся рекой весёлый смех.

2 ведущий.
И этому будет способствовать тема КВН. А тема сегодня – « Школьные истории». Ваши аплодисменты! Да-да, школьные истории, ведь их так много в нашей школьной жизни. «О чём они?» – спросите вы?

1 ведущий.
«Как о чём?» - ответим вам мы, - «Обо всём!». Об уроках, о переменах, об учениках.

2 ведущий.
А ещё об учителях, о двойках и пятёрках, о домашних заданиях и конечно же о ЕГЭ, ОГЭ, консультациях, и о любви…, ведь мы же старшеклассники, а как же без этого?

1 ведущий.
Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики – наши старшеклассники – 3 команды. Да-да – 3, а не четыре, потому что у 11 класса срезы, пробные экзамены, сочинения и чего только нет…., в общем – ЕГЭ на носу. Поэтому они сегодня присоединяются к болельщикам.

2 ведущий.
Итак, болельщики сегодня на месте.
Поддержите ребят своими улыбками и аплодисментами. Осталось представить жюри. Судить конкурсы сегодня будут самые справедливые и авторитетные люди в нашей школе, а ещё нейтральные. Это… приветствуйте!

Представляем членов жюри: (ведущие по очереди)

1. А.Г. Даутов – блюститель порядка нашей школы, самый трудолюбивый и спортивный учитель, и наш незаменимый «генерал»…

2. Назарова Э.В. – самая творческая личность в нашей школе, ведь в её руках вся воспитательная работа…

3. Баятина Ю.П. – самая заботливая, понимающая, самая нейтральная, ведь она социальный педагог и психолог в одном лице.

2 ведущий. Напоминаем, что конкурсы будут традиционными:

приветствие; –разминка; –музыкальный конкурс; –домашнее задание; –капитанский конкурс; конкурс болельщиков. .

1 ведущий.
А девиз «Не проста наша работа, нам бы баллы заработать». Но сначала прошу капитанов команд на жеребьёвку.


2 ведущий : Итак, первый конкурс «Приветствие». Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов, просим не забывать, что время выступления 2-3 минуты.
1 ведущий. Встречаем команду ________________________________________________________________
(выходит команда 1, представление)

2 ведущий .
А теперь встречайте команду______________________________________
(выходит команда 2, представление)

1 ведущий.
А теперь встречайте команду ______________________________________
(выходит команда 3, представление)

2 ведущий . Спасибо командам за выступления. А теперь слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в первом конкурсе________________________________________________________

1 ведущий. Сейчас мы попросим все три команды на сцену. Второй конкурс – Разминка.

Каждой команде будет задано по три вопроса по 3 вопроса. На обдумывание - 1 минута. Ведущий раздает вопросы. Пока команды работают, хочу обратиться к болельщикам и обратить ваше внимание на то, что проводится конкурс болельщиков. За активную поддержку команды вы можете принести ей дополнительные баллы. Поэтому, просим вас проявлять себя и начнём с болельщиков команды_______________, вы готовы поддерживать свою команду? Болельщиков команды_______________, болельщиков команды_______________. Хорошо, тогда мы можем продолжать. Я хочу вам задать вопрос. Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками? (А. С. Грибоедов)

2 ведущий. Я буду зачитывать вопросы, а вас прошу отвечать.

Вопросы 1 команды.
1. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.
(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)
2. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н. В. Гоголя?
(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)
3. Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха. (Баба Яга).

1 ведущий

Вопросы 2 команды.
1. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение и только на 4-й раз он погибает? («Колобок»)
2. Новгород и Неаполь - это одно и то же?
(Да. В переводе - «Новый город».)
3. Назовите самую высокую траву. (Бамбук)

2 ведущий

Вопросы 3 команды.
1. Назовите фамилию героя рассказа А. П. Чехова «Лошадиная фамилия». (Овсов)
2. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?
(Л. Н. Толстой)
3. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)

1 ведущий . Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в конкурсе «Разминка»_________________________________

2 ведущий. Третий конкурс по традиции «Музыкальный » . Мы решили пойти по самому простому пути, ведь нужно не просто спеть, но и рассказать о школьной жизни. И тут то к нам на помощь придёт частушка! Да! Да! Ведь частушка - частый гость всевозможных школьных концертов и вечеров. Проста в создании, точна по содержанию. А в исполнении - легка, как банан ошкурить. И тут у нас частушечки и про школьную жизнь весёлую, и про работников школы, и про учебу. Берите и пойте! Да, забыли сказать, что только концовку надо досочинять, а потом и спеть, конечно.

1 команда

1. Мы окно вчера разбили
В школе битым кирпичом
И фанеркой заслонили
Типа мы тут не при чем

2. В коридоре мы играли
Грязной тряпкою кидали
Можем мы себе позволить -
Мы технички в этой школе

3. Эх, дела фиговые
Эх, дела ЕГовые
Баллов кто не наберет
Того завуч задерет

2 команда

1. В школу к нам пришел талант
Одаренный практикант
И на каждом, на уроке
У него трясутся ноги

2. Помидоры, помидоры
Помидоры - овощи
Невозможно сдать ЕГЭ
Без посторонней помощи

3. В туалете я курил
Сигареткою дымил
Такие вот замашки
Хоть и первоклашка

2 команда

1. Папа Паши, Папа Паши
Вставил окна в школе нашей
Но не стал умнее Павел
Папа сыну мозг не вставил

2. Не хочу сдавать ЕГЭ
Эта гадость не по мне
В ПТУ пойду учиться
В жизни больше пригодится

3. В школе вместо физкультуры
Нынче сбор макулатуры
Помогли выпускники -
Приносили дневники

1 ведущий Господа болельщики! Пока команды готовятся, давайте окунёмся ещё раз в мир детства и поиграем в игру "Репка". Но не забудьте, что жюри оценивает участие болельщиков в поддержке команд.
Ведущий делит всех участников игры на семь команд: первая команда - "Репка", вторая - "Дедка", третья - "Бабка", четвертая - "Внучка", пятая - "Жучка", шестая - "Кошка", седьмая - "Мышка".
Распределив роли, ведущий рассказывает сказку "Репка". Когда он называет кого-то из героев, команда, которую назвали, должна быстро встать и сесть. Задача ведущего - рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

2 ведущий. Спасибо болельщикам, и мы с нетерпением приглашаем команды на музыкальный конкурс. Когда зазвучит музыка, команды по очереди должны исполнить свои частушки.

1 ведущий . Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе _________________________________

2 ведущий . Настало время для самого интересного конкурса «Домашнее задание». Командам объявляется пятиминутная готовность. А пока команды готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».

1 ведущий . Наша школа - отличная и богатая тема для шуток. Взаимоотношения школьников между собой, с различными учителями, учителей с родителями - все это бесконечные поводы для смешных шуток. Мы вам предлагаем проявить своё остроумие и продолжить шутку

2 ведущий. Приглашаем на сцену по 4 болельщика. Ведущий читает по очереди вопросы болельщикам команд, самые остроумные отвечают.

1. При желании в элитных школах может учиться любой ребёнок. Главное чтобы желание учителей совпадало с возможностями родителей.

2. Школа это то место, где дети получают знания, а родители дыру в семейном бюджете.

3. В некоторых школах количество пятёрок у учеников прямо пропорционально частоте обновления штор в кабинете.

4. По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии.

5.Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.

6. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.

7. «Хлеб - всему голова!» - любит повторять заведующий школьной столовой, закидывая на спину рюкзак с мясом.

1 ведущий . Команды готовы? На сцену… Конкурс «Домашнее задание». Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе ______________________________. Прошу вас не забыть оценить выступления болельщиков.

1 ведущий . Звучит музыка «Капитаны». Как вы поняли, настал последний конкурс. Капитаны! К барьеру…Старшеклассники, вы готовитесь к ЕГЭ, ОГЭ, промежуточной аттестации, а алфавит не забыли? Давайте вспомним вместе. Задание – на каждую букву алфавита указать слово школьной тематики. Время на обдумывание – 1 минута.

За 30 секунд вы должны сказать как можно больше слов.

2 ведущий . Чего только не бывает в школьной жизни! И каких только мастеров в школе нет – и мастера волшебной кисти, и мастера виртуозного списывания, и мастера шутки, и мастера оригинального жанра. Просим на сцену по одному участнику от команды. Вы сегодня будете артистами оригинального жанра – вам надо удержать ручку на носу стоя как можно дольше. После выступления: « Это была небольшая шутка, внеконкурсное задание, а сейчас слово капитанам.

На телеигре «Что? Где? Когда?» есть специальный приз – хрустальная сова, на КВН – птица «Голосящий Кивин». А мы хотим вручить приз команде- победительнице специальный приз - «Сахарный петушок». Пусть ваша школьная жизнь будет звонкой и сладкой, или, по крайней мере, не горькой!

2 ведущий: Под звуки песни КВН.
Много веселого и интересного происходило и происходит в школах. Все и показать не возможно. И каждый день нам правительство подкидывает новые шутки на тему школы, создавая новые законы. Так, к примеру, скоро вместе оценок 1, 2, 3, 4 и 5 в школе будут ставить 16+ или 20 +. А особенно когда проверяют сочинения у старшеклассников на тему, как я провел лето.
Еще бытует мнение, что те, кто пишет учебники для школ, никогда сами не занимаются со своими детьми.
Да в школе много интересного. Но мы этого не ценим, пока сами являемся учениками. Спасибо за внимание, до встречи.

Игры для болельщиков.

Предлагаются вопросы.
1. На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе?
2. Результат умножения?
3. Как называется нос птицы?
4. Какая птица не вьёт гнезда?
5. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?
Команда «Радуга»
6. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось?
7. Как называется дикая свинья?
8. Результат деления?
9. На птичьем дворе петух снёс 3 яйца утром и 5 яиц вечером. Сколько всего яиц снёс петух?
10. Как называется помещение для лошадей?

Игра для зрителей «Колпак мой треугольный»
Дети за ведущим повторяют сначала слова:
Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
То это не мой колпак!
Постепенно слова "колпак", "мой", "треугольный", заменяются на движения:
"колпак" - правая ладонь подносится к макушке,
"мой" - левая рука подносится к груди,
"треугольный" - руки изображают треугольник.

«Заморочки из бочки»
Вопросы из области математики:
1. У Вали было 3 яблока. Она съела все, кроме 2-х. Сколько яблок осталось у Вали?
2. Одна сарделька варится 5 минут. За сколько минут, сварятся 2 сардельки?
Вопросы из области окружающего мира:
3. Один костер весь мир согревает.
4. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?
Вопросы из области русского языка:
5. Подберите к сокращенному имени полное имя: Люда (Людмила), Тома (Тамара), Влад (Владислав), Лера (Валерия).
6. Подберите к сокращенному имени полное имя: Вова (Владимир), Слава (Вячеслав), Стас (Станислав), Дима (Дмитрий).
Вопросы из области литературы: (зачитывается отрывок из произведения, необходимо определить название и указать автора).
- Как зима в полную силу вошла, стали они в лес собираться. Уложил Кокованя на ручные санки сухарей два мешка, припас охотничий и другое, что ему надо. Даренка тоже узелок себе навязала. Лоскуточков взяла кукле платье шить, ниток клубок, иголку да еще веревку.
(Павел Бажов «Серебряное копытце»)

Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня старика утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь, люди за рукоделие деньги получают, так вот тебе твое ведерко, а в ведерко я всыпал целую горсть серебряных пятачков; да сверх того, вот тебе на память бриллиантик - косыночку закалывать. (Владимир Одоевский «Мороз Иванович»)

Игра «Прилетели птицы».

Я буду называть только птиц, но если вдруг допущу ошибку, и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать в ладоши и сказать, где я ошиблась. Начинаем.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы

Мухи и стрижи…
-Что неправильно? (Мухи)
-А мухи - это кто? (Насекомые)
-Вы правы. Ну что же, продолжим:

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.
-Начинаем снова:

Прилетели птицы:
Голуби, куницы.
Если дети не обратили внимание на куниц, учитель объявляет счёт: «Один ноль в мою пользу. Куницы - вовсе не птицы».
-Игра продолжается:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,

Комары, кукушки…

(Дети топают и объясняют)
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи,
Аисты, кукушки,
Даже совы - сплюшки,
Лебеди, скворцы…
-Все мы молодцы!

I. Конкурс «Приветствие»

Реквизит: 3 плаката с надписью «НА SOS», пожарный рукав, 2 стула, 2 парика, 2 юбки, 3 платка, для жюри – подарки.

Звучит музыкальный проигрыш Руслана «Дикие танцы», затем пожарная сирена.
На сцена сидит вся команда, кроме одного человека. Все заняты какими-то своими делами. Тут вбегает тот самый недостающий человек (капитан) и кричит: «Общая тревога!». Все медленно поворачивают на него головы. Никто не двигается с места.

Капитан. Да…набрали в этом году группу быстрого реагирования, ничего не скажешь… (ласково, но очень внятно произнося слова) : ребятушки, а что мы сидим, а?

Команда молчит .

Капитан (командным тоном) : Чё расселись, говорю? У нас не школа горит, у нас КВН начинается!

Все: А КВН, ну, что ж ты сразу не сказал…

Звучит песня на мотив «Буратино».

Денёк сегодня хоть куда,
И все невзгоды – ерунда.
И смех и шутки уже ждут,
Весёлый праздник будет тут,
Соперникам утрём мы носы,
Скажите кто мы?
Мы – НаSOS

Звук взрыва. Все падают. Под музыку из кинофильма «17 мгновений весны» «Не думай о секундах свысока» на сцене появляется пожарный в каске и со шлангом. Он ползет. Замирает он, напротив столика жюри, направив шланг им в лицо и кричит.

Капитан. Включай!

Звук льющейся воды. Музыкальный проигрыш.

Капитан. Миша ещё в детстве решил стать пожарным. В 5 лет поджёг и потушил свою первую квартиру. Саша – в 7 … твердо решил стать пожарником и ездить на большой красной машине. На Ferrari. Антон. Его любимое блюдо – тушенка. Без комментариев. Никита. Он взял папину бейсбольную биту и встал на перекрёстке. Мальчику не хватало на велосипед. А это наши девчонки – талантливые и взрывоопасные. Наша команда …

Все. НаSOS!

Капитан. Наш девиз…

Все. Если проблемы, если занос всегда мы успеем примчатся на SOS!

Начинают танцевать под песню Киркорова «И огонь и вода». Часть девочек и мальчиков уходят за сцену.

Капитан. Так! Ну что вы тут опять устроили? Ни на секунду вас нельзя оставить одних!

Все: Мы чего… мы ничего… мы… это…

Капитан. Тихо! Вы знаете, кто эти люди? Это же…Жюри! Молчите? Стыдно? Быстро исправили положение, как и положено группе быстрого реагирования!

Под звуки «Финской польки» все разбегаются. Как только начинается музыка «Очи чёрные», 1 из шушукающейся кучки выделяются несколько девушек и поют жюри песню. идут от стены к краю сцены, падают на колени.

Очи черные,
Очи жгучие,
О жюри, жюри,
О, могучее!
Пожалей ты нас
В этот трудный час,
Выступаем мы
Только в первый раз!

Капитан. То-то же. Приступить к основной программе!

Все. Есть!

Снова «Финская полька» все разбегаются. На сцену выносят 2 стула, на них садятся парень и девушка.

Девушка. Классная машина! Бентли?

Парень. Нет, пожарная…Тебе куда ехать-то?

Девушка. Да…на экзамен по вождению, тут рядом... меня, кстати, Катя зовут…Извините, вы случайно не Бред Пит? Одно лицо!

Парень. Одно лицо – это колобок! А меня зовут Сергей Кужутгетович Шойгу…

Проигрыш «Килла».

Капитан. Ку-ку! Ку-ку!

Команда отвечает: Ку-ку! Наш мальчик.

Капитан. Я не один в этом зале, со мной моя школа!

Болельщики: «Лучше школы нет совсем, чем моя 297».

Песня «Мы – насосы»

На нас скорее помотрите,
Да не стесняйтесь, всё ОК.
Работу нашу зацените,
5 баллов дайте нам скорей!
А почему? Да потому!
У Гриши мама … прокурор.
Сценарий сами сочиняли,
Над ним рыдали по ночам.
И … Гришу.. мы в команду взяли.
Ну, что, понравились мы вам?
А почему? Что за вопрос!
Да потому что мы – «НАSOS»!

Припев.

Мы – насосы, мы – насосы.
Мы не курим папиросы.
Выглядим вполне конкретно,
разве не заметно.
А почему? Что за вопрос?!
Да потому что мы – «НАSOS»!

II. Музыкальный конкурс «Запомните, дети, правила эти!»

Тема: «Правила и меры соблюдения пожарной безопасности.

Реквизит: 3 стула, устройство для дыма, противогаз, картинк с изображением огня, картинки правила пожарной безопасности, бондана, плащ, халат для нянечки.

Слышится звук шагов.

Капитан. Дети, вы готовы?

Все. Да, капитан!

Капитан. Товьсь!

Звучит песня на мотив Майкла Джексона «BlackorWhite».

Сегодня вечер волшебства и чудес
«Насос» на этой сцене – это прогресс.
Будут смех, цветы и шутки
Безопасность – это круто
Ты знай!
Нет предела совершенству,
Правила ты изучай.

Музыкальная перебивка.
На сцене 3 парней и 3 девушки. Начинается мюзикл «не кури-тра-ра-ла-ла».
На середине песни раздается звук спускаемой воды туалета.
Ребята замирают на секунду, а затем продолжают петь.

Нянечка. Пожар! Горим…Курильщики в туалете.

Звучит музыка из шоу Бенни хила. Звонок на урок. Затем звучит песня на мелодию Билана «Невозможное возможно».

Мы знаем точно теорему Пифагора,
«Война и мир» четыре тома нам знакомы».
Законы Ньютона во сне приходят ночью,
И что такое кроссинговер знаем точно.

Идем на ОБЖ, всегда как в первый раз.
Попробуем сейчас использовать свой шанс.

Антон.

Чтобы пожары потушить
И гидрантом овладеть.

Антон, ты лучше отойди, ты не умеешь петь!
Так вот о чем мы говорили до Антона
С огнетушителями были (раньше) не знакомы.
Хотим сегодня овладеть мы «рукавами»,
И ознакомиться с пожарными щитами!

Учительница. Итак, сегодня на уроке ОБЖ мы изучаем информационные знаки.

Все. Ох!

Парень. А гидранты?

Учитель. Все посмотрели на меня добрыми внимательными глазами.

Под музыку «Хей на-на-на» показывает знаки: запрещающие знак (не курить), эвакуационные, указательные, предписывающие, затем противогаз одевает учитель, снимает. Остались только 2 парня

Учитель. А где класс?

Ребята пожимают плечами.

Учитель. Ситуация безнадежная. Нужно действовать глобально. Нужно позвать сыщиков.

Музыка из кинофильма «Розовая пантера».

Девушка. Привет, подружка!

Парень. Какая подружка!? Я же говорил, я – Джеймс Бонд. Какое дело мы расследуем сегодня? Мы расследуем страшное преступление против власти. Понимаешь, о чем я?

Девушка. Конечно, Джеймс. Целый класс сбежал с урока. У нас только один способ это выяснить – чудовищные пытки.

Парень. А вот и наши подозреваемые.

Девушка. Посмотри, как они чудовищно похожи. Они просто как 2 пожарных гидранта.

Парень. И ты работала пожарником.

Девушка. Да.

Звучит мелодия из к/ф«Семнадцать мгновений весны».

Парень. Сестра.

Девушка. Брат (обнимаются) .Давайте применим пытки.

Одевают очки, включают телевизор, где показывают «Дом-2». Один мальчик кладет палец в рот и с восторгом следит за передачей. Второй – бьется в конвульсиях от отвращения.

Девушка. Хватит. Выключи. Это слишком жестоко.

Парень. Да, ты права, здесь нужен психологический подход.

Берут табличку. На ней изображен…огонь.

Парень. Что вы видите на этом рисунке?

1 мальчик. Анжелина Джоли.

2 мальчик (восхищенно) . Наш директор!

Сыщики совещаются.

Девушка. Это безнадежно. После урока ОБЖ, мир для них изменился.

Парень. Как говорит кровь здорового человека – “пора сворачиваться!”

Мелодия из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь». Вбегает команда.

Учительница. Нашлись.

Все. Мы вступили в МЧС Свиблово.

Мелодия из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь».
Звучит песня на мотив Майкл Джексон «BlackorWhite».

Нас в нашей школе всех связала судьба.
Всегда – учёба, а сегодня – игра.
Мы закончив эту песню споём ещё раз вместе,
All Right.
Главный принцип нашей сборной –
«Насос» – всегда побеждай!

III. Домашнее задание: «Репортаж с места событий»

Тема: «Пожароопасные и чрезвычайные ситуации и их герои».

Реквизит: пожарный рукав, каска, халат, бант, майка. юбка, кукла, флаг, виза, чемодан.

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые зрители.Сегодня вы присутствуете на уникальном выпуске программы «Чрезвычайные ситуации и их герои». И наш первый репортаж из пожарной части, где работают одни девушки, что уже является чрезвычайной ситуацией.

Вбегают девушки, тащат пожарный рукав. Звучит мелодия из мюзикла «Чикаго».

– Чпок
– Пожар
– Блин
– А-А
– Горим
– Попёрли
– Чпок
– Пожар
– Блин
– А-а
– Тушим
– Попёрли
– Чпок
– Пожар
– Блин
– А-а
– Чпок
– Пожар
– Блин
– А-а
– Всю жизнь пожары водой тушили,
– Работе этой нет цены…
– Когда б на службе вам так платили…
– Кстати, ребята, сколько нам платят за эту… Липшиц!
– 150
– А-а
– Каждому?
– На всех!
– Блин!
– Попёрли!.

1 девушка. Когда меня попёрли из школы, то я решила стать пожарным. Почему? А действительно? Очень хорошо помню своё первое задание… мы тогда тушили костёр на 5 этаже 3-х этажного здания… Я его, кстати, провалила… А всё этот рукав!

2 девушка. Когда я пришла в пожарную часть и сказала, что буду у них работать, началиник побледнел и назвал меня бездарностью. Правда, когда я разобралась, как пользоваться Рукавом, он взял свои слова обратно.

Спаси нас каска, ты от пожара,
Железный рай в объятиях тьмы,
Когда б вы знали, как мы спасаем,
То не боялись бы вы беды.
Попёрли...

Музыка новостей.

Ведущий. Сегодня на пожаре на … Энской … улице были найдены неизвестные страницы дневника главного спасателя России Сергея Шойгу. Григорий?

Корреспондент. Кристина!?

3 мальчика читают дневник.

12 октября. Прыгали с парнями с гаража. Решили стать спасателями. На третьем заходе Ржавый спрыгнул и сломал себе ногу, потом прыгнул я и сломал ему руку. Не знаю, как он завтра в гипсе прыгать будет.
23 октября. Курили с пацанами в школьном туалете. Я с непривычки закашлялся. Хочу стать спасателем.
28 октября (ночь). Думал об армии. Идти туда неохотаМожет, завести двоих детей? Хочу стать спасателем.
29 октября. Ура! У меня прыщи! Хм…»клерасила» нет…есть только спасатель. Наверно, это судьба.
10 ноября. День милиции. Звонил 01, 02, 03, 04. Решил, что, кто быстрее приедет, тем и стану.
11 ноября. Проснулся от крика папы: «Я же не умею плавить». Понял, что приехали пожарные. Определился с профессией.

Ведущая. Михаил.

Ведущая. А сейчас – сводка чрезвычайных новостей.

Музыкальная перебивка «Brazil», выходит команда читает новости.

1. А вы знаете эволюцию пожарных в России Иван III!
– Вот стукач!

2. Надпись на плакате: «Не курите в постели! Пепел, который потом предстоит подметать, может оказаться Вашим».

3. Звонок на 01:
– Здравствуйте, если горит у Вас, нажмите "1"; если у соседей – нажмите "2"; если Ваш телефон не поддерживает тонального набора – тушите сами!

4. Пожар на пиротехнической фабрике бушевал 6 часов. Никто из пожарных не посмел тушить такую красоту.

– Теперь перейдем к сенсациям:

5. Взрыв канализации в Медведково. В руки пожарных попал уникальный материал…

6. На улицах мкр-на «Свиблово» появился автобус с надписью «Алкоголь – причина пожара. Прячьте спички от детей».

Ведущая. Мы переходим к рубрике «Некоторые любят погорячее». Репортаж с места событий веду я – Кристина.

Песня на мелодию «Стоп наркотик».

Форца вумен саммер ахтунг зеро беломоро,
Эта история произошла в самый разгар бабьего лета,
Вериз э ти ви сет э донья Роза эвридей,
С простой тамбовской школьницей по имени Дуня.
Пьяццо гранд бамбино коломбино престо скоро,
Дуня спасла малыша из горящего здания,
Энд аусвайс натюрлих всё о’кей,
МЧС наградило её визой для обмена опытом за границей
Швестер донья Роза рашн пьюпл униформен,
Дуня надела свое любимое платье,
Ма шарж де сет летре Коко Шанель,
И надушилась одеколоном «Красный пожарный».
Сам таймс уан хандред файф аля платформен,
Она села в скорый поезд Тамбов-Москва,
Я, я майн кампф гуд бай мон колонель,
И отправилась в сказочное путешествие.
Римо, Лиссабоно унд Москино буржуино,
Когда Дуня приехала в чужие ей империалистические Державы,
Энд ностальже дер майне кляйн гарсон,
Она сразу затосковала по своим друзьям из МЧС.
Кастето-пистолето-ганстерите унд бамбино,
Местные пожарные были очень дружелюбные,
Синдромо даунито хромосом,
С удивительными умственными способностями.

Припев: Оу, Дуня, оу-оу-о-о… Бедная, бедная, несчастная Дуня,
Ау, Дуня, ау-ау-а…Она ещё не знала, что её ждёт.

Гаранто дама джес фуртуа па иль криминало,
Обменявшись опытом, Дуня по вечерам ходила по улицам города,
Э Дуня андерстенд ту рашн липшиц анкл бэнц,
Она гордилась Россией и хотела совершать подвиги в её честь
Ве тренен доминанта люген тесто беспредело,
В состоянии эйфории Дуня гуляла по встречной полосе
Донт андерстенд клоуз каминг суицид.
И не понимала, что экстрим ни к чему хорошему не приведёт.
Куранте парафини донья Роза прима вера,
И вот, однажды вечером, под бой курантов,
Конте э донья Роза гоу ту зе дэйт
Её случайно сбило транспортное средство (стоп музыка)

Скрип тормозов. Сирена.

Все. Пожарная машина?

Капитан. Нет… Бентли.

Все. И что…

Капитан. Спасли её. Вернули на Родину.

Все. Кто?

Капитан. Теряюсь в догадках.

Музыка из кинофильм «17 мгновений весны». Команда замирает в торжественных позах.

Список использованных ресурсов :

1. http://www.pcgorn.ru/anekdot.html Анекдоты о пожарных.
2. http://rozamafi.narod.ru/dnevnik_shkolnika.html Дневник школьника.

Сценарий

Школьная лига КВН

Ведущий 1:

КВН стал почтенной особой,

Но не снижен к нему интерес -

Позволяет, покончив с учебой,

Позабыть про учебный процесс.

Ведущий 2:

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Ваши лица, как солнце, сияли,

Чтоб улыбки широкими стали,

Как новейшей постройки проспект.

Ведущий 1:

Будем песней веселой смешить вас,

Проверять и немного учить вас,

Потому что и в час KBНа

Не уйти от учебного плена!

Ведущий 2 : Сегодня в этом зале «скрестят» оружие команды 8а, 9а и 10 классов. И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность.

Ведущий 1: Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших.

Ведущий 2: Итак, встречаем - участники встречи:

команда 8 «А» класса «Таланты», капитан Волкова Анастасия,

(команды выходят)

команда 10 «А» класса «Накипь», капитан Горбушин Павел,

(команда выходит)

команда 9 «А» класса «Мы здесь», капитан Корепанов Евгений.

(команда выходит)

Ведущий 1 : Представляем жюри нашей школьной лиги:

Чиркова Марина Анатольевна

Сергу шина Ольга Алесеевна

Богданова Елена Ивановна

Ведущий 2 : Счетную комиссию представляют

Сапу хина Елена Геннадьевна

Ведущий 1 : Уважаемое жюри, зрители и участники КВН. Прослушайте, пожалуйста, очередность выступления команд.

Первыми на сцену выходят 8А класс

Вторыми в конкурсной программе выступает команда 9А класса

И заключительными в конкурсных программах выступает команда 10 А класса

Ведущий 2 : Сейчас мы просим команды идти готовится к предстоящему конкурсу.

(команды уходят)

А вашему вниманию мы хотим огласить тему и задания игры.

Итак, тема игры – Год литературы.

Ведущий 1: Первый конкурс – представление команды: “Мы готовы звездами назваться”

Продолжительность выступления – не более 5 минут.

Максимальный балл – 3.

Ведущий 2: Второй конкурс - разминка «Горе от ума».

Максимальный балл – 3.

Ведущий 1: Третий конкурс - домашнее задание «Я помню чудное мгновенье…».

Команды представляют стем на заданную тему.

Продолжительность выступления – не более 7 минут.

Максимальный балл – 5.

Ведущие вместе: - Итак, мы начинаем КВН!

Ведущий 1 : Объявляется конкурс «Визитка». Тема «Мы готовы звездами назваться»

Ведущий2 : Открывает сегодняшний КВН - команда «Таланты» 8 «А» класс

(выступление команды)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену 9 «А» класс – команда «Мы здесь»

(выступление команды)

Ведущий 2: Завершает конкурс визиток команда 10 «А» класса – «Накипь»

(Выступление команд)

Ведущий 1: Мы приглашаем все команды на сцену.

(команды выходят)

И просим жюри оценить выступления команд в конкурсе «Визитка» по 3 бальной шкале.

Ведущий 2: Команда «Таланты» Ваши баллы, жюри

(называем баллы)

Баллы за конкурс «Визитка» команде «Мы здесь» 9 «А»

(называем баллы)

Команда «Накипь» 10 «А» - баллы за конкурс «Визитка»

(называем баллы)

Ведущий 1: Слово предоставляется счетной комиссии

(счетная комиссия говорит)

Ведущий 2 : Жюри по достоинству оценило выступление команд. Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо размяться.

Итак, объявляется конкурс «Разминка»

Тема нашей разминки «Горе от ума».

Ведущий 1 . Каждая команда в своем запасе имеет по 2 вопроса к командам -соперницам. После 30-секундного обсуждения команды-соперницы предлагают свой ответ.

Ведущий 2: Первым задать свой вопрос спешит команда 8 «А» класса

(команда задает вопрос)

(отчет 30 секунд)

Ведущий 2

(команды отвечают)

Ведущий 1: Следующий вопрос задает команда 9 «А» класса

(команда задает вопрос)

(отчет 30 сек)

Ведущий 1: Время истекло. Пожалуйста, команды, ваши ответы.

(команды отвечают)

Ведущий 2: Свой первый вопрос задает команда 10 «А» класса

(команда задает вопрос)

(отчет 30 секунд)

Ведущий 2 : Пожалуйста, ответы команд-соперниц

(команды отвечают)

Ведущий 1: Второй вопрос озвучивает команда 8 «А» класса

(команда задает вопрос)

(отчет 30 секунд)

Ведущий 1: Команды, ваши ответы

(команды отвечают)

Ведущий 2: Второй вопрос озвучивает команда 9 «А» класса

(команда задает вопрос)

(отчет 30 секунд)

Ведущий 2: Команды, ваши ответы

(команды отвечают)

Ведущий 1 : завершает конкурс «Разминка» команда 10 «А» класса»

(команда задает вопрос)

(отчет 30 секунд)

Ведущий 1: Команды, ваши ответы.

(команды отвечают)

Ведущий 1 : Наша «Разминка» подошла к концу, и мы просим жюри подвести итоги этого конкурса. Напоминаем что максимальный балл за этот конкурс 3 балла.

Баллы за конкурс «Разминка» команде 8 «А»

(называем баллы)

Баллы за конкурс «Разминка» команде 9 «А»

(называем баллы)

Баллы за конкурс «Разминка» команде 10 «А»

(называем баллы)

Ведущий 2 : Слово предоставляется счетной комиссии.

(Средний балл за конкурс «разминка»

Средний балл за 2 конкурса)

Ведущий 1: Мы благодарим команды за выступление и просим пройти за кулисы для подготовки к заключительному конкурсу.

Ведущий 2 : А сейчас самый главный и ответственный конкурс - домашнее задание «Я помню чудное мгновенье…»

Напоминаем жюри, что максимальный балл за конкурс «Домашнее задание» 5 баллов

Ведущий 1: Свое домашнее задание скорее спешит показать нам команда 8 «А» класса

(выступление команды)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену команду « Мы здесь» , 9 «А» класс

(выступление команды)

Ведущий 2: Завершает конкурс домашних заданий команда 10 «А»

Ведущий 1: Последний конкурс нашего КВНа подошел к концу. Мы просим жюри оценить выступления команд.

Ведущий 2: Напоминаем, что максимальный балл за музыкальное домашнее задание – 6 баллов

Итак, баллы за домашнее задание команды «Таланты» 8 «А»

(читаем баллы)

Баллы команды «Мы здесь» 9 «А» класс

(читаем баллы)

Команда «Накипь, 10 «А» классс, баллы за музыкальное домашнее задание

(читаем баллы)

Ведущий 1: А пока счетная комиссия подводит итоги, мы попросим все команды выйти на сцену. Итак, встречаем команду 8а класса «Таланты», команду 9а класса «Мы здесь», команду 10 класса «Накипь».

Ведущий2: Уже совсем скоро мы узнаем, кто же стал победителем нашей игры.

(жюри говорит всем хорошие слова)

Ведущий 1 : Спасибо нашему жюри. А мы уже готовы озвучить результаты нашего КВНа.

Ведущий 2: Для объявления результатов мы приглашаем на сцену директора нашей школы Наталью Анатольевну Киселеву.

(директор говорит слова и вручает дипломы и призы)

-Ведущий 1: На этом мы завершаем наш КВН. До следующего года.

Ведущий 2 : Хорошо прошел наш вечер,

Было, в общем, все как надо,

Мы ж довольны нашей встречей,

И знакомству с вами рады.

Ведущий 1: Нас, друзья, не забывайте!

И спасибо за вниманье.

Мы не скажем вам: «Прощайте!»

А до встречи, до свиданья!

Где-то на третьем курсе «радика» я стал подавать надежды как конферансье, и мне доверили почетное право вести игры КВН в нашей академии. С тех пор я вел множество посвящений в студенты , игр КВН, конкурсов СТЭМ. Вел даже дискотеки и новогоднюю ночь в ресторане. И вот теперь делюсь опытом.

Вас попросили провести КВН? Вы никогда этого не делали? Что ж, берусь вам помочь. Выложу здесь сценарий КВН для ведущего , и несколько советов как вести игру КВН.

Начало сценария ведущего КВН

Добрый вечер, дорогие друзья! На улице дождь и слякоть, а у нас с вами в этом зале тепло, светло и весело. А все, потому что мы начинаем КВН!

(Звучит короткая отбивка – первые аккорды песни «Мы начинаем КВН»)

И тема игры на все сто процентов соответствует тому, что вы видите за окном. Тема сегодняшней игры «Осенний марафон». И сегодня на старт «Осеннего марафона» вышли следующие участники.

Команда КВН «Веселые вареники» - РГУ
Команда КВН «Сталин 2.0» - РГСХА
Команда КВН «Теп-ЛИЦА» - сборная друзей
И команда КВН «Апельсуп» - Колледж информатики

И как у каждого настоящего спортивного соревнования, у нашего «Осеннего марафона» тоже есть судьи. Познакомимся с ними:

Начальник воспитательного отдела РГРТА – Артем Чернозем
Диджей радио «Забей» - Толя Туманоид
Старый КВНщик – Арбен Федорович Чивуев
И председатель нашего жюри, главный режиссер ДК «Водоканал» - Федор Бокальченко.

Что ж, все предстартовые формальности соблюдены, осталось пожелать командам удачи, и проводить их на старт нашего осеннего марафона. И именно так, «На старт! Внимание! Марш!» - мы назвали первый конкурс сегодняшней игры – конкурс приветствие. И первым в конкурсе приветствие стартует команда КВН «Апельсуп». Встречаем!

Между выступлениями команд случаются паузы: одна команда уходит со сцены, вторая выносить свой реквизит и/или выкатывает ширму. В эту паузу вы не должны молчать. Есть три варианта, что делать:

1) Сказать слова благодарности. Поблагодарите тех, кто помогал организовывать эту игру. Поблагодарите спонсоров команд, если такие есть. Слова благодарности надо подготовить заранее.

2) Расскажите о предстоящих мероприятиях. Если это полуфинал КВН, расскажите, когда будет финал. Если это игра в вузе, расскажите о ближайших или прошедших играх ваших вузовских команд в других лигах. Пауза между выступлениями – хорошее время для анонсов предстоящих мероприятий.

3) Устройте конкурс стихов со зрительным залом. Объявите о нем перед первой визиткой. Учредите небольшой приз. Пусть зрители пишут стишки на тему или без, и передают их вам. В паузах между выступлениями можно зачитывать наиболее достойные. Но не увлекайтесь! Помните, что конкурс этот нужен только для того, чтобы заполнить паузы.

До игры предупредите команды, чтобы они выносили реквизит и прочее во время того, как вы говорите в паузе кучу слов, а не после того, как вы скажете «На сцене команда КВН «Апельсуп»!»

Во время разминки называйте команду, которая будет сейчас отвечать на вопрос. Это нужно для зрителей, но особенно для жюри. Многих жюри видит в первый раз, и не может быстро разобраться, кто это так пошутил или не пошутил.

Не язвите по поводу плохого выступления или лажи на сцене. Даже в таком случае ведущий должен быть за команду, а не за тех, кто в зале. Можно подшучивать над жюри, но над командами лучше не надо.

Если средний балл за конкурс подсчитывается медленно (читай: не появляется у ведущего моментально), не ждите. Отпустите команды, и начинайте следующий конкурс. А средний балл зачитайте в ближайшую паузу между выступлениями.

КВН для школьников «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много»

Цели и задачи:

Развитие коммуникативных качеств подростков;

Развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности;

Воспитание чувства ответственности и сплочение классного коллектива.

Предварительная работа. За несколько дней до начала игры классный руководитель формирует 2 команды из числа обучающихся, состав членов жюри объявляет командам-участницам тематику КВН, просит подготовить домашнее задание — шуточную инсценированную программу на 4—5 минут «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много» и визитную карточку — шуточную веселую программу на 3—4 минуты, раскрывающую суть названия команды.

В качестве музыкального сопровождения можно подготовить аудиозапись веселой музыки. Ведущим КВН может быть классный руководитель или лидер классного коллектива.

Описание игры КВН

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в нашем клубе. Только сейчас, и только в этой аудитории встречаются две неповторимые команды самых умных, находчивых и сообразительных.

Чтобы удовлетворить желание болельщиков увидеть своих кумиров, я, без всякого вступления и нравоучения, приглашаю на эту импровизированную сцену участников сегодняшней встречи. Итак, встречайте: команда самых веселых и непоседливых ребят — ... (называет команду). А вот и их, даже не поворачивается язык сказать, соперники — команда самых интеллектуальных и сообразительных — ... (называет команду).

Команды на сцене! А теперь я представлю вам членов нашего жюри. (Называет поименно каждого члена жюри)

Итак, жюри готово к просмотру мизансцен и прослушиванию юмористических реплик, команды-участницы уже готовы вступить в спор за звание самого, самого, самого; болельщики приготовили свои ладошки и плакаты. Мы начинаем КВН!

1. «Визитка» и «Разминка»

«Разминка»

Ведущий: Традиционным стал и конкурс «Разминка». В этом конкурсе каждой команде предлагается блиц-турнир: за 30 секунд ответить на каверзный вопрос. Вопросы могут быть самыми разнообразными, но каждый из них предполагает сообразительность участников команд, определенные знания и смекалку.

Вопросы блиц-турнира

Какие птицы спят в снегу? (Тетерев, куропатка)

Кого называют лесным доктором? (Дятла)

Кто поет лапками? (Кузнечик)

Кто спит вниз головой? (Летучие мыши)

Как называется весь животный мир? (Фауна)

Назовите самую близкую к Земле звезду. (Солнце)

Назовите самую высокую гору нашей планеты. (Джомолунгма, или Эверест, 8848 м)

Назовите самую маленькую птичку. (Колибри — менее 2 г)

Назовите самую большую змею. (Анаконда —11м, 200 кг)

Как называется самая высокая океанская волна? (Цунами)

Назовите океан, в котором больше всего островов. (Тихий океан. Около 10 000 островов)

Жители каких африканских стран имеют возможность каждый день купаться в Средиземном море? (Египет, Ливия, Тунис, Алжир, Марокко)

Морские границы каких государств сходятся в точке Северного полюса? (Россия, США, Дания, Норвегия, Канада)

За достижения в каких областях человеческой деятельности присуждаются Нобелевские премии? (Физика, химия, медицина и физиология, литература, экономика, мир)

Какие моря носят фамилии мореплавателей? (Баренцево, Берингово, Лаптевых, Беллинсгаузена, Амундсена, Бофорта, Дейвиса, Уэддела, Тасманово)

Ведущий: Перед тем, как мы приступим к третьему конкурсу, можно послушать мнение жюри по поводу первых двух конкурсов. (Члены жюри объявляют итоги двух конкурсов)

2. «Стихоплет»

Ведущий: Мы поздравляем участников нашей игры с первыми положительными результатами и предлагаем им принять участие в третьем конкурсе, который называется «Стихоплет». В настоящее время трудно представить журналиста, публициста или писателя без компьютера. Но у компьютера есть один существенный недостаток: если с ним неграмотно обращаться или неожиданно отключается электричество, он может стереть из памяти весь текст. Так и случилось с одним знакомым мне начинающим писателем. Он набрал на компьютере небольшой рассказ, где-то в 8—10 строк, и вдруг отключился свет. Когда свет вновь включился, выяснилось, что от рассказа в памяти компьютера остались лишь первая и последняя строчки. Помогите писателю в течение двух минут восстановить текст, придумайте то, что было между первой и последней строчкой рассказа. А выглядят эти строчки так...

(Капитаны команд выбирают один из предложенных листочков с текстом)

— Небо озарилось первыми лучами утреннего солнца...

И вспомнил, что в ванне не выключил душ.

— Погода в этот день была скверной...

Он покраснел от приветливой улыбки этой девушки.

— Испуганный глухарь высунул голову из дупла...

В бухту входил белоснежный лайнер.

— За окном светило ласковое весеннее солнце...

И в эту минуту прозвенел звонок с урока.

(Капитаны представляют на суд зрителей и членов жюри варианты рассказов)

Ведущий: Спасибо участникам команд за смекалку и литературный талант. Надеемся, что с такими способностями следующий конкурс вам покажется совсем простым. А называться он будет... «Снимается кино».

3. «Снимается кино»

Ведущий: Когда режиссер берется за съемку фильма, он решает для себя, в каком жанре и стиле он будет выдержан. Порой одно и то же произведение, экранизированное разными режиссерами, становится то трагедией, то комедией. Представьте себя съемочной группой и постарайтесь снять трехминутный фильм по мотивам известной вам сказки «Красная Шапочка» («Три медведя», «Теремок»).

При этом не забудьте, что вы решили снять фильм в определенном жанре. А в каком, узнаете после жеребьевки.

Варианты киножанров:

— психологический триллер;

— «голливудский» боевик;

— эксцентрическая комедия;

— лирическая мелодрама.

А пока команды готовятся представить свою версию киношедевра, мы приглашаем болельщиков принять участие в блиц-турнире знатоков сказок. Итак...

Назовите сказочного персонажа, лезущего вон из кожи. (Царевна-лягушка)

Как называется сказочный летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух? (Метла)

Вспомните фамилию сказочника, у которого был свой неповторимый конек. (Ершов)

Назовите имя царя, жившего так давно, что никто в это уже не верит. (Горох)

Как звали царя, который допетушился? (Додон)

Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? (Игла)

Назовите сказочного персонажа, лопнувшего от смеха при виде сомнительного на прочность моста. (Пузырь)

В какую сказочную коммунальную квартиру «заказан» вход медведю? (Теремок)

Назовите популярные сказочные индивидуальные летательные аппараты многоразового пользования. (Ступа, ковер-самолет)

(Ведущий проводит символическое поощрение отличившихся болельщиков)

А теперь пришло время оценить «шедевры» киноискусства участников нашей игры. Слово предоставляется команде...

(Команды-участницы представляют свои варианты «киноверсий» популярных сказок)

Я уверен, что болельщикам понравились наши режиссеры, сценаристы и актеры. А вот как оценили их труд члены жюри мы сейчас и узнаем.

(Члены жюри объявляют итоги двух конкурсов)

А теперь пришло время вступить в игру капитанам наших команд. Уважаемые капитаны, мы приглашаем вас на эту сцену!

4. Конкурс капитанов

Ведущий: Мы, конечно, не сомневаемся в вашей смекалке и сообразительности, но вот кто из вас будет более оригинален? Конкурс будет из двух этапов. Начнем с первого. Приготовьте ручку и листок бумаги. Вам необходимо за 30 секунд сочинить стихотворное буриме по следующим словам: открывается, подряд, выясняется, ребят. Итак, записали? Время пошло...

(Капитаны команд предлагают свои варианты стихотворного буриме)

А во втором этапе вам необходимо проявить свою смекалку.

Вопросы блиц-турнира

Как в старину на Руси называлась медная 3-копеечная монета? (Алтын)

Как на Руси называлась серебряная 10-копеечная монета? (Гривенник)

Как в старину на Руси называли полкопейки? (Грош)

Как на Руси называлась половина гроша, т. е. четверть копейки? (Полушка)

Шел паломник в Иерусалим и встретил трех странников. Каждый из них нес 3 мешка, в каждом мешке сидели 3 кота. Сколько живых существ двигалось в Иерусалим? (Один паломник)

Как называется сотая часть числа? (Процент)

Сколько концов у четырех палок? (8), у пяти? (10), у четырех с половиной палок? (10)

(Члены жюри объявляют победителя конкурса капитанов)

Итак, пришло время самому интересному конкурсу нашей игры — «Домашнее задание». Каждая из команд подготовила свою шуточную инсценированную программу «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много». Какой вариант будет оригинальней?

(Команды представляют свои варианты домашнего задания)

Вот так незаметно и прошел наш конкурс. Подходит к концу встреча клуба веселых и находчивых. Перед объявлением итогов сегодняшней встречи нам бы хотелось услышать мнение членов жюри по поводу увиденного и услышанного в сегодняшней игре. (Ведущий предоставляет слово каждому члену жюри, а потом предлагает объявить общий итог игры)