Изготовление бамперов на уаз. Усиленный бампер на уаз. Преимущества самостоятельной работы

УАЗ - автомобиль для использования в боевой обстановке, потому требует максимального усиления. В том числе спереди. Спереди на автомобиле УАЗ должен противостоять и гасить удары от различных препятствий. Не допускать "въезжания" препятствия во внутренние конструкции автомобиля. Предотвращать повреждение рамы и кузова. Таким образом бампер должен быть прочным, но не железобетонным - должен обладать определённой гибкостью и упругостью. Чертёж силового бампера на УАЗ типа "Спрут" можно скачать в сети Интернет.

Действия, предшествующие установке

Возьмитесь за верхнюю часть стойки, пальцами сжимайте только те три стороны, с которыми ручка не может контактировать. Не делайте пальцем вокруг бара. Если ваша рука должна соскользнуть с рукоятки, ручка будет притягиваться к силе и ударить по бару, уничтожая все, что происходит между ними. Никакая часть вашего тела никогда не должна находиться в этой зоне. Также имейте в виду опасную зону между телом автомобиля и планкой и убедитесь, что для вашей руки всегда есть достаточный зазор.

Правильно возьмитесь за бар, запереть локоть, по тем же причинам вы заперли колено. Чтобы правильно перекачать домкрат, поместите руку на ручку, чтобы увеличить плечо. Потяните вниз на ручку, а не надавите вниз. Это очень важно; если вы привыкнете сбрасывать ручку, когда груз становится тяжелым, у вас возникнет соблазн поместить ваш вес тела поверх рукоятки. Логически, если ваша рука соскользнет с того же ручка, она соприкоснется с вашей головой или телом при ее скорейшем возврате. Пожалуйста, не принимайте это легкомысленно.

Можно приобрести "Спрут" в готовом заводском виде (стоит порядка 9000 рублей), но по отзывам – оно того не стоит. Сварено не аккуратно, кривыми ляпаными швами. Крепится бампер на штатное место без дополнительного усиления четырьмя обычными болтами М8. Конструкция бампера простая коробчатая без особого усиления, так что особо не поджетишь. Нет штатной возможности закрепить лебёдку.

Накачка осуществляется перед вашей грудью и головой, а не под ними. В какой-то момент даже самые сильные мышцы рук человека больше не смогут качать. Большинство людей затем положили свое тело поверх рукоятки и надавили своим весом; опять же, это плохо. Вместо этого потяните ручку на плечо и сделайте блок согнутой рукой, плечом и телом, а затем опустите свое тело в приземистое. Вы также навешиваете ручку с низкой позиции, а не вверх; таким образом, вы более стабильны и менее склонны скользить по гнезду и отпускать ручку.

Независимо от того, что кто-то говорит, вы не получите больше рычагов сверху ручки; гравитация и масса находятся выше или ниже ручки. Просто помните, вы скорее бы позади и под ручкой, когда она проскальзывает или поверх нее? В этот момент поднимите ручку вверх по направлению к стойке. Когда вы подниметесь, вы заметите, что теперь нет силы, необходимой для перемещения рукоятки и никакого натяжения. Его удерживает подъемный штифт. Теперь это означает, что он готов к другому удару. Практика делает совершенным, и эта последовательность станет легкой и естественной.

Лучше использовать "Спрут просто в качестве образца для изготовления бампера . И там уже учесть все необходимые качества на своё усмотрение.

Как сделать чертеж силового бампера самому

Сделать чертёж силового бампера на УАЗ по образцу можно с помощью хорошего запаса картона и скотча. На картоне размечается контур бампера и делаются выкройки отдельных его частей. С помощью скотча части легко собираются в единое целое и так же легко разбираются. По ходу можно вносить необходимые улучшения и дополнения.

Будут моменты, когда точка подъема на автомобиле настолько близко к земле, что техника приседания и вытягивания просто не будет работать. По мере того, как автомобиль поднимается, помните, что он будет становиться все менее и менее стабильным. Когда вы достигли своей высоты, вы готовы наращивать предметы под шиной, чтобы вы могли преодолеть препятствие. Держите гнездо в безопасном положении, пока ваши спутники приступают к работе. Если вы одиноки, это довольно нервная процедура. Не завязывайте узлы, просто оберните ремень и перекрестите его; это заставит гнездо пролететь слишком далеко, если он должен проскользнуть.

При этом надо помнить, что бампер должен бать в итоге обтекаемым, без торчащих загогулин по бокам, вверх и вниз. Также продумывается местоположение и конфигурация площадки, на которой планируется разместить и электропривод. Окончательный картонный прототип можно примерить по месту и если всё устраивает перейти к чистовому проектированию чертежа, который потом будет передан изготовителю.

Не забудьте держать ручку и штангу вместе, а рычаг заднего хода вверх. Теперь напомните себе и другим из этих силовых линий; держитесь подальше от них, когда вы сваливаете камни или лопату под вашим поднятым колесом. Если вы просто пытаетесь выйти из-под шасси, или лопать грязь или песок, на которых вы высокоцентрированы, не просто ползать под автомобилем и начинать тянуть или лопать. Сначала опустите колесо транспортного средства на некоторую стабильную базу, которую вы создали. Проверяйте устойчивость автомобиля, встряхивая и прыгая на него.

Для чистового чертежа снимаются размеры с отдельных частей выкройки и переносятся на ватман. Так разрабатывается уже рабочий вариант чертежа по отдельным элементам, пригодный для воплощения в металле на производстве. По чертежам на ватмане из металла вырезаются элементы бампера в натуральную величину.

Эти заготовки обрабатываются до нужной формы, в них сверлятся все нужные отверстия. Потом производится их соединение. Большая часть элементов бампера на УАЗ скрепляется путём сварки, лебёдка крепится болтами.

Затем, и только тогда, начните пресмыкаться под машиной и копать и тянуть. Если вы центрированы на дифференциальном или осевом корпусе, не поднимайте автомобиль с помощью бампера или рамы, поскольку, когда автомобиль поднимается, корпус оси и дифференциал отходят от автомобиля. Вам нужно будет поднять автомобиль намного выше, чем вам нужно. Замедляйтесь и думайте, и поднимите только колесо, ближайшее к точке контакта. Это можно сделать несколькими способами. Поместите две петли над носом домкрата и поднимите таким образом.

Позаботьтесь о том, чтобы домкрат не был втянут в корпус кузова, поэтому аккуратно расположите его и, как обычно, подумайте заранее. Если вы закрыли стальные колеса или какую-то другую сложную компоновку, прежде чем устанавливать домкрат на шасси, возьмите цепь захвата цепи и закрепите ее вокруг корпуса оси на раме. Соблюдайте осторожность, чтобы не обходить линии прорыва, электрические линии или линии воздушных шкафчиков. Сделайте этот цикл плотным, как может быть.

Комплектующие на машины фирмы УАЗ без труда можно найти в свободной продаже. Однако бампер на УАЗ или любую другую машину того же класса можно изготовить и самостоятельно, имея небольшой запас времени и минимальный набор инструментов.

Действия, предшествующие установке

Самодельный бампер УАЗ должен выполнять защитную функцию, ведь машины данного класса предусматривают длительные и порой опасные поездки. Так, УАЗ 469 позиционируется как авто, способное передвигаться по абсолютно любым дорогам, вне зависимости от их качества.

Теперь поднимите автомобиль, и корпус моста придет с ним. Когда вы будете готовы опустить автомобиль, держите домкрат одной рукой, удерживающей планку, и ручкой вместе, и нажмите на рычаг заднего хода в нижнее положение, используя пяту руки. Вы также можете использовать свою загрузку, если узел носа достаточно мал. Держите одну руку на штангу, когда ваш локоть заблокирован. Теперь возьмите ручку свободной рукой и опустите ее. Помните, что у вас нет тела над ручкой. По мере того, как ручка будет дуги, сила увеличится, и ручка будет тянуть вашу руку до бара.

Приступая к процессу изготовления, в первую очередь необходимо выполнить чертеж бампера. Целесообразнее будет вычерчивать отдельно каждую из частей, а после переносить их на трафарет. Идеальный вариант — моделирование макета с помощью компьютерной графики, с предварительным введением необходимых размеров.

В том случае, если проектируется усиленный бампер на УАЗ Патриот, первоначально следует позаботиться и о материале, из которого он будет изготовлен. Оптимальным вариантом станет 3-х миллиметровый металл. Все действия по изготовлению бампера УАЗ и его монтажу будут производиться в такой последовательности:

Он становится особенно сильным на полпути к бару. Эта сила значительна, и если земля скользкая или вы не весите, она может перемещать вас на хорошее расстояние, поэтому помните, что находитесь в правильном положении. Никогда не отпускай ручку, и если твоя рука соскользнет, ​​убирайся от домкрата. Обычно ручка просто прижимает планку, и все хорошо, пока ваша рука находится в правильном положении. Однако иногда случается то, что мне нравится называть «эффектом Ньютона». Ручка будет тянуться к бару с огромной силой, и удар заставит его оправиться назад в горизонтальное положение, отсоединив штифт восхождения и начиная весь цикл снова.

    1. Демонтаж штатного бампера. Бамперы на УАЗ буханка или любую другую модель выполняются из пластика и не способны защитить автомобиль от механических повреждений. Его, как и любые декоративные накладки, установленные на бампер передний, следует снять, избегая повреждения изделий. Данный бампер или его части впоследствии можно будет использовать даже для другого автомобиля. Так, бампер от УАЗ 469 отлично подойдет на автомобиль «Патриот», в том случае, если его не планируется использовать для длительных и сложных путешествий.

Гнездо опустится с огромным темпом и опустит автомобиль. Было также известно, что домкрат стреляет в то время как все еще Ньютонинг, летящий в непредсказуемой траектории. Не позволяйте этому пугать вас; если это произойдет, просто очистите. Другие люди с вами, должно быть, уже были вне опасности, если вы сделали хороший план и последовали за ним.

Ваша лучшая ситуация - сохранить хороший захват и угол тела на ручке, а затем медленно опустить автомобиль и снять домкрат. Как только вес отключится от носа гнезда, сборка упадет бесплатно. Если все это будет сделано правильно, ничего не произойдет. Затем сбросьте рычаг заднего хода на подъемник или вверх, в положение и установите гнездо в сторону. Аккуратно выезжайте с моста или из центра. Не вращайте колеса, или вы вернетесь в одну и ту же ситуацию за миллисекунду. Как только вы выйдете и выберете сейф, вернитесь к месту восстановления и соберите все свое оборудование.

  1. «Примерка». Перед тем как переносить макет или же чертеж непосредственно на металл, необходимо осуществить «примерку». Проверить, точно ли бампера УАЗ патриот сделаны для этого места. Исправить мелкие недочеты значительно проще в бумажном варианте, чем уже в готовом изделии.
  2. Усиление каркаса. Решаясь сделать бампер на УАЗ, следует учитывать и тот фактор, что он увеличит массу автомобиля на 20-25 кг. Заводской каркас зачастую не рассчитан на такую нагрузку, следовательно, его нужно усилить с помощью металлических пластин. Важным условием является их обработка средством против ржавчины и коррозии, которым может быть подвержено днище автомобиля УАЗ 469 и его модификаций.

Выполнив ряд этих нехитрых правил, можно смело просчитывать, как сделать бампер уже непосредственно из металла.

Если вы сделали беспорядок, исправьте его, прежде чем идти. Положите назад камни, заполните отверстия и т.д. это абсолютная необходимость, если вы не работаете в чрезвычайной ситуации. Не стесняйтесь оставлять камни на месте, однако, если другие машины идут позади вас. В конце концов, исправьте свой беспорядок.

Многие спрашивают: «Почему бы просто не использовать лебедку вашего автомобиля?» Один ответ заключается в том, что трудно зажать себя назад, если ваша лебедка постоянно установлена ​​на переднем бампере. Если вы просто запустите кабель лебедки под автомобилем, у вас есть хороший шанс повредить как кабель, так и автомобиль, и он ставит ударение на кронштейне лебедки под углами, которые он не был предназначен для противостояния. Можно надежно достать транспортное средство с помощью передней лебедки, но она занимает пять блоков шкивов и два дерева или помогает транспортным средствам в правильном положении, чтобы установить сложную оснастку для ее выполнения.

Процесс изготовления и монтажа

Выполнение бампера на УАЗ Патриот или любой другой автомобиль, так же, как и в случае с макетом, должно выполняться поэтапно, по отдельности для каждого крыла. У мастера, который делал такие детали не раз, весь процесс займет от силы несколько часов. Для начинающего специалиста, еще не набившего на данном процессе руки, выполнение может занять и несколько дней.

Возможно, самая сложная, но нередкая ситуация возникает, когда необходимо перетащить заднюю часть автомобиля вбок. Возможно, вы слишком сильно срезаете угол или наклоняетесь слишком далеко к дереву или валуну с тылом вашего автомобиля. Или, может быть, ты был слишком сумасшедшим с дроссельной заслонкой на холме, и фронт вышел в сторону, как только вы провалили холм. Или вы были достаточно глупы, чтобы перекреститься со льдом, не проверяя устойчивость, и передние колеса прошли. Другими словами, вы столкнулись с ситуацией, которая требует, чтобы вы потянули свой автомобиль в сторону или назад.

На начальном этапе монтируется центральная часть на передний или задний бампер. Его верхняя и нижняя часть соединяются и привариваются с помощью сварочного аппарата. Большинство автолюбителей предпочитает выбирать для изготовления бампера на УАЗ буханка прямоугольные профили, уступающие остальным вариантам в цене. Для того чтобы добиться необходимых линий, в профиле делаются надрезы, а после он сгибается под нужным углом. Важно учитывать, что на бампер передний и задний эти углы будут разниться между собой.

После некоторой практики вы сможете переместить свой автомобиль в нужном направлении примерно через 7-12 минут. Дополнительным преимуществом является то, что вы сжигаете около тысячи калорий. Не заменяйте кинетические ремни или веревки. . Еще лучше иметь следующие аксессуары.

Перемещайте колесо, которое вы не хотите скользить или катятся, и используйте это как точку опоры для вашего притяжения. Подумайте об этом: если у вас есть 12 или 14 фунтов давления в ваших шинах, у вас есть большая площадь контакта с землей. Эта область приравнивается к лучшему сцеплению, как мы знаем, или мы бы не выбрасывали в первую очередь. Однако, если вы пытаетесь перетащить свой автомобиль боком, последнее, что вам нужно, - это больше захвата. Кроме того, перетаскивание пропущенной шины в сторону может привести к потере борта, создавая новую проблему.


Чертеж для создания силового бампера на УАЗ

На следующем этапе к центральному элементу крепится боковая защита бампера. Все части привариваются под нужным углом и могут устанавливаться на металлические пластины, которыми будет укреплен каркас авто. Выполняя бампер на УАЗ 469, важно позаботиться и о трубах, являющихся своеобразной окантовкой бампера. Для этих целей подойдут трубы с диаметром от 20 мм, которые сгибаются с помощью трубогиба. Труба также будет приварена к конструкции. Устанавливать такую трубу желательно и на передний, и на задний бампер.

Особенности изготовления переднего бампера своими руками

Это особенно важно, если земля скользкая. Как только вы начнете накачивать домкрат с достаточной силой для перемещения транспортного средства, вам понадобится вся хватка, которую могут получить ваши ноги. Это особенно актуально, если снимать натяжение гнезда, чтобы сбросить напряжение. Очистите полукруглый путь, за которым последуют шины. Убедитесь, что нет камней или других препятствий, которые сделают работу более жесткой, чем она должна быть. Будьте умны и помните все колеса, которые будут двигаться, а не только тот, который находится рядом с бункером лебедки.

Однако большинство водителей пренебрегает данным правилом и крепит трубу только на бампер передний. Такое решение влечет для владельца автомобиля ряд скрытых угроз, ведь внедорожный автомобиль, коим является УАЗ 469, не застрахован от механических повреждений с любой стороны. Не имея в распоряжении трубогиба, рекомендуется согнуть его вручную, бампер передний и задний отличаются по своим размерам, следовательно, и к изгибу труб для них следует подходить индивидуально.

Найдите подходящие точки такелажа. Убедитесь, что ваша точка восстановления возьмет стресс, который вы собираетесь приготовить. Если вы не уверены в точке восстановления вашего автомобиля, или если у вас его нет, не используйте ремень для привода или подвески или любую другую деталь, которую можно полностью или полностью отсоединить.

Сделайте желток, нанизав плоскую заставку вокруг рамы или рожки заднего бампера, чтобы две петли ремня собрались в приблизительном положении вашего предполагаемого притяжения. Теперь пришло время выложить ссылки на установку лебедки. Гнездо должно начинаться с носа полностью в нижней части вала, чтобы максимизировать длину тяги, прежде чем вам понадобится повторная установка. Убедитесь, что верхний зажим гнезда прикреплен болтами параллельно валу, а не под прямым углом, как при использовании для зажима.

Теперь автолюбителю остается лишь закрепить каркас на автомобиле с помощью шурупов и болтов. В ряде случаев, выполняя бампер на УАЗ своими руками, умельцы устанавливают на него дополнительные П-образные детали, предназначенные для защиты радиатора машины от воздействия пыли и грязи.